Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?
Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.
1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?
2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Здравствуйте, Любовь.
Вы вообще можете потребовать возврат денег в связи с тем, что Вам продали некачественный товар (либо оказали некачественную услугу), также можете требовать полного возмещения убытков.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией, где укажите все недостатки и Ваши требования.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЛюбовь, здравствуйте! Вы имеете право требовать их исправить все по Вашему заказу за их счёт! Ни на какие заплатки не соглашайтесь! Или должны пересчитать с учётом брака и вернуть деньги. Но обращайтесь письменно и акты о приемке шкафа не подписывайте.
СпроситьЗдравствуйте. Да, в данном случае несовменно Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой указать, что именно Вы желаете получить от продавца - привести в соответствие товара с заазом по эскизу, или устранить брак, или расторгнуть договор и вернуть деньги. Откажут - вы вправе расторгнуть договор, вернуть деньги, взыскать неустойку и штраф в пользу потребителя, взыскать компенсацию морального вреда.
Спросить1. вы заказали не отдельно комплектующие элементы а кухонный гарнитур соответственно неустойка за нарушение срока передачи всего товара.
2. вы вправе требовать замены товара. Если нарушены сроки замены вправе требовать неустойку.
СпроситьОтвет на первый вопрос: неустойку можете требовать за весь товар, поскольку лишены возможности им пользоваться по вине исполнителя.
Ответ на второй вопрос:
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Неустойку должны выплатить ща неоказанную услугу. Т.е. В части, не принятой заказчиком. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам предъявить им письменную претензию. Вы вправе требовать уменьшения общей стоимости заказа. И конечно, неустойку.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!
Всего доброго!
Спросить
