Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?

• г. Челябинск

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.

1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?

2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Любовь.

Вы вообще можете потребовать возврат денег в связи с тем, что Вам продали некачественный товар (либо оказали некачественную услугу), также можете требовать полного возмещения убытков.

Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией, где укажите все недостатки и Ваши требования.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Любовь, здравствуйте! Вы имеете право требовать их исправить все по Вашему заказу за их счёт! Ни на какие заплатки не соглашайтесь! Или должны пересчитать с учётом брака и вернуть деньги. Но обращайтесь письменно и акты о приемке шкафа не подписывайте.

Спросить

Здравствуйте. Да, в данном случае несовменно Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой указать, что именно Вы желаете получить от продавца - привести в соответствие товара с заазом по эскизу, или устранить брак, или расторгнуть договор и вернуть деньги. Откажут - вы вправе расторгнуть договор, вернуть деньги, взыскать неустойку и штраф в пользу потребителя, взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить

1. вы заказали не отдельно комплектующие элементы а кухонный гарнитур соответственно неустойка за нарушение срока передачи всего товара.

2. вы вправе требовать замены товара. Если нарушены сроки замены вправе требовать неустойку.

Спросить

Ответ на первый вопрос: неустойку можете требовать за весь товар, поскольку лишены возможности им пользоваться по вине исполнителя.

Ответ на второй вопрос:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить

Неустойку должны выплатить ща неоказанную услугу. Т.е. В части, не принятой заказчиком. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам предъявить им письменную претензию. Вы вправе требовать уменьшения общей стоимости заказа. И конечно, неустойку.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!

Всего доброго!

Спросить