Водитель отказался вернуть деньги за проезд, хотя я не доехала до пункта назначения - правильное решение или нет?
Была в такой ситуации. Живу в удаленном районе города, где всего 2 маршрутки, которые ходят редко. На остановке была та, в которой мне нужно было ехать с пересадкой. Я села в нее, заплатила деньги. У водителя спросили, знает ли он, когда приедет вторая маршрутка, которая была для меня удобнее, потому что на ней можно доехать без пересадки. Водитель ответил, что не знает. Пока мы стояли набирали пассажиров, приехала та, удобная маршрутка. Я решила пересесть в нее и попросила водителя вернуть мне деньги, ведь я никуда не проехала, не доехала и не поеду. Водитель отказался, сказав, что не положено, что они деньги за проезд не возвращают. Но я же не проехала нисколько. Правильно ли он поступил? Что мне нужно было делать в этой ситуации?
Потребитель вправе отказаться от увлуги до ее предоставления и имеет право на возрат уплаченной за услугу суммы. С жалобой на нарушение прав потребителей следует обращаться следует в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, уважаемая Марина
Водитель не прав и должен был вернуть деньги, надо было его предупредить что позвоните его начальству
.
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьЗдравствуйте! Вы праве отказаться от услуг перевозки, то есть имеете право потребовать обратно плату за проезд. Если отказали, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Водитель маршрутки явно не прав. Вам нужно было записать номер автобуса и номер маршрута и обратиться к работодателю (перевозчику) или в прокуратуру.
Удачи и добра!
Спросить