Ситуация с повреждением багажа и отказом авиакомпании в компенсации - как вернуть деньги и решить вопрос с моральным ущербом?
Здравствуйте! Возникла следующая ситуация авиакомпания s7 разбили на транзитном рейсе чемодан с ноутбуком, ущерб по чекам 93000, по прилету в аэропорт домодедово в г.Москва обнаружила повреждения и тут же зафиксировала damage report через отдел по поиску/повреждению багажа. К сожалению пока писала претензию и пыталась ее отослать в авиакомпанию прошла неделя, далее письма просто не доходили до авиакомпании ни через емейл почту ни через формы обратной связи, есть только телефонные звонки подтверждающие этот факт. Итог обычное письмо получилось отправить только через 3 месяца, ответ поступил через месяц с отказом сформированным со словами - вы не уложились в сроки подачи претензии. Тк на бумажках выданных в аэропорту не было написано сроков подачи данного заявления я думала что будет все по стандартной схеме - в течении полгода можно подать претензию, оказалось давалось 7 дней, но у меня самая первая бумага о повреждении багажа сделала в тот же день что я получила этот багаж - т.е сроки соблюдены, есть ли какие то варианты по возврату денег за багаж и моральный ущерб? Потратила кучу нервов, ноутбук очень сильно поврежден, гарантия слетела из за повреждений.
Только через суд. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
СпроситьЕсли авиакомпания ответила отказом, то придётся обращаться в суд. Необходимо будет доказать, что претензия была подана в срок. Далее руководствуйтесь Законом "О Защите прав потребителей".
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае только через суд придётся. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЯвляется ли фиксация порчи багажа началом этой претензии? Т.е то что я зафиксировала факт повреждения?
СпроситьДобрый день!
Фактом подачи претензии в данном случае является письменное заявление, где Вы требует возмещения причиненного Вам вреда.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Да, это и есть претензия. То, что Вы уложились в срок, это можно и нужно признавать в судебном порядке. Все таки, закон о защите прав потребителей имеет первостепенное значение.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация