Как действовать, если отключили горячую воду и требуют показания счетчиков?

• г. Новочеркасск

Отключили горячюю воду. ТСЖ вывесмло объявление указывать показания счетчиков по горячей воде иначе будет взиматься норма по горячей воде на человека 3,2 куб. Куда обратиться и каким образом действовать в такой ситуации? По показаниям счетчика естественно 0, это незаконно брать плату за услугу которая не предоставляется! Дайте наводку на норму закона, по которой расчетный центр нарушает права потребителей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория, указывайте показания счетчиков, если 0 значит Вы ничего не обязаны платить.

С уважением

Спросить
Лариса
18.04.2019, 16:52

Как правильно насчитываются средние показания счетчиков воды, если в квартире стоят 4 счетчика

В связи с длительными командировками не всегда подавали показания счетчиков на воду. ТСЖ считало по среднему. У нас стоит 2 счетчика горячей воды и 2 холодной. Бухгалтер брала средний показатель за холодную воду, делила его пополам и разбрасывала одинаковую сумму на счетчик 1 и счетчик 2,хотя обычно счетчик№ 1 в месяц показывает 1 куб (кухня), а счетчик№ 2-8 кубов. (Цифры приблизительные) Аналогично со счетчиком горячей воды. Теперь возник большой перекос по показаниям счетчиков. Логично предположить, что по среднему надо учитывать показания обоих счетчиков отдельно и пропорционально их прежним показаниям.
Читать ответы (6)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Никита
18.03.2019, 08:19

Возникла необходимость дополнительной оплаты горячей воды по индивидуальным показаниям - законно ли это?

С августа 2017 года, произошел скачек в показаниях горячей воды, после этого показания в квитке кварплаты по горячей воде перестали обновляться. Платить стали по общедомовому. Сейчас сходили показали фото счетчиков, теперь просят оплатить еще и горячую воду по счетчику. Законно ли это? То есть полтора года платили по общедомовым показаниям, теперь просят еще и по индивидуальным оплатить.
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2010, 13:38

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010.

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010. г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Читать ответы (1)
Виктория
06.04.2017, 21:30

Превышение нормы потребления воды - Как решить проблему с квитанциями и счетчиками?

Ситуация следующая, мы три месяца не подавали показания по счетчикам воды, нас зарегистрировано 3 человека, даже без счетчиков норма на одного человека по закону это 3 куба горячей воды и 6 холодной. Они нам приносят квитанции и там на много превышены нормы потребления воды. Мало того, при передачи показаний последние месяцы они превышают по 2 куба от тех показаний которые мы передаем. Как нам выйти из сложившейся ситуации? Сумма получается приличная. Спасибо за ответы.
Читать ответы (3)
Валерия
08.04.2015, 13:50

ТСЖ отключило горячую воду без установки счетчиков на воду - нарушение норм законодательства?

Я плачу за коммунальные услуги исправно. Но у меня нет счетчиков на воду. Мне ТСЖ отключили горячую воду и теперь горячая вода идет по стояку в обход моей квартиры. Какие нормы законодательства нарушило ТСЖ?
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2019, 15:49

Как правильно предъявить претензии по неправильному расчету стоимости горячей воды

Пришла квитанция где расчет стоимости горячей воды произведен не по показаниям счетчика, а по нормам потребления. Показания счетчика передавались в управляющую компанию. Счетчик прошел поверку. Расчеты производились расчетным центром, который указан в квитанции как исполнитель. Т.е имеются три стороны-управляющая компания, исполнитель (расчетный центр) и получатель. Кому предъявлять претензии с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Михаил
28.07.2015, 20:46

Вопрос - Может ли ТСЖ взимать плату за горячую воду, если она отсутствовала пол месяца

Может ли ТСЖ брать плату за горячую воду, если водонагреватель подключен через счетчик горячей воды? Но горячей воды в районе не было пол месяца, и есть показания до включения водонагревателя. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2022, 22:08

Как опротестовать ошибочные показания счетчиков воды?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 02:59

Проблема счетчиков горячей воды в квартире - отказ Управляющей компании в сверке и неиспользуемый счетчик

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций. УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.
Читать ответы (2)