Повреждение обуви в магазине - как решить проблему и получить компенсацию
Здравствуйте! Пришла в магазин купить обувь! Примерила сапог, а там гвоздь, продырявила пятку, пришлось обратиться в травмпункт. Заключение "колотая рана левой стопы" ,хожу хромаю, на работу выйти не могу, больно наступать на ногу! Есть фото и видео материалы, а также свидетель подтверждающий этот инцидент в магазине! Теперь управляющий магазина должен мне позвонить чтобы решить эту ситуацию! Что мне нужно делать в такой ситуации? Писать претензию?
Здравствуйте, вам необходимо подать письменную претензию в магазин с требованием компенсации морального вреда.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток.
Напишите претензию вначале где и укажите свои требования в денежном эквиваленте. Моральный и имущественный вред, ст.151,1064 ГК РФ.
Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, уважаемая Елена
Вы можете потребовать материальный и моральный ущерб, просите 50 000 р
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо написать претензию в магазин и требовать компенсацию причиненного вреда. Если откажут, то в судебном порядке взыскивайте.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу?
Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь
Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?
Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий
Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате
Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию
