Банк Восточный предъявляет необоснованные претензии о задолженности после досрочного погашения кредита
В банке Восточный был погашен досрочно кредит, через год они предъявили претензии, что имеются задолженности, хотя их нет... Все квитанции имеются, от них пришла бумага, где они выставили сумму для досрочного погашения, эта сумма была внесена, опять же есть подтверждение...
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подайте жалобу в прокуратуру и в ГУ ЦБ Вашего субъекта
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо направить претензию в банк, приложив все документы, подтверждающие погашение задолженности по кредиту.
СпроситьПосле того, как Вы всё оплатили, сходите в банк и возьмите там справку о том, что вы исполнили свои обязательства по кредитному договору. Банк такую справку выдать обязан в соответствии с п. 2 ст. 408 ГК РФ. И выдать обязан бесплатно.
СпроситьДоброго вам времени суток. Подавайте жалобу в прокуратуру, а также в Центральный банк. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьПишите, что все погасили. Приложите КОПИИ квитанций, если обратятся в суд - также в суде оперируйте данными документами-доказательствами оплаты.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Подавайте жалобу в прокуратуру, а также в Центральный банк с приложением всех документов по оплате.
Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.
К самым общим правилам написания такого рода документов относятся лаконичность и точность исполнения, а также достоверность сведений, которые вы излагаете в своем обращении.
Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства. Поэтому ваша жалоба должна содержать указания именно на те действия лиц, которые в соответствии с действующим законодательством считаются незаконными
Подавать жалобу необходимо в прокуратуру по месту вашего жительства. Если ситуация, которая описана вами в жалобе, должна быть рассмотрена другим государственным органом, то в направленном вам ответе должен быть указан орган, в который нужно обратиться, и порядок обращения.
Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти. Это означает, что если вы недовольны работой прокурора или отметили в действиях этого должностного лица нарушения, то обжаловать его действия (бездействие) можно, только обратившись к вышестоящему прокурору.
Ответ на обращения граждан направляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством: общий срок ответа на жалобу составляет не более 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).
В случае если для возбуждения дела основания имеются, прокурор самостоятельно принимает меры для привлечения правонарушителей к ответственности. Кроме того, обращение в прокуратуру не лишает гражданина права параллельно обратиться за защитой своих интересов в суд.
Возможна подача жалобы онлайн — для этого необходимо лишь посетить сайт прокуратуры вашего региона.
Однако обращаем ваше внимание на то, что жалобы, которые содержат нецензурную лексику, к рассмотрению не принимаются. Если решать вопросы, которые вы излагаете в своей жалобе, уполномочен иной государственный орган или должностное лицо, ваше обращение в течение 7 дней с момента получения будет переслано в данный орган (должностному лицу).
Рассмотрению не подлежат обращения, которые не содержат никаких предложений, требований или жалоб, а также не адресованные непосредственно прокуратуре РФ. Не рассматриваются также обращения, в которых текст не разбит на предложения, написан полностью заглавными буквами или написан по-русски, но содержит латинские символы.
Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.
Ответ на онлайн-обращение может быть направлен как в электронном виде, так и в обычном печатном — в зависимости от того, какой способ для ответа вы укажете.
На сайте вам нужно будет заполнить небольшую анкету: указать фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, юридический статус, адресата, а также вкратце изложить суть вашего вопроса.
Рассмотрение онлайн-обращения происходит в общем порядке рассмотрения обращений граждан.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьДоброго времени суток! При изложенных вами обстоятельствах можете направить в адрес банка письменную претензию с приложением копий всех документов, подтверждающих полное погашение кредита, если заявление о полном досрочном погашения кредита в банке не оформлялось, то вполне возможно, что банк может обратиться в суд о взыскании долга по кредиту, всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте Николай, из то го что вы написали можно ответить так что если действительно у вас есть все подтверждающие документы и не было ни штрафов ни пеней, то вы можете спокойно аргументированно в письменном виде с приложением копий квитанций ответить.
СпроситьЗдравствуйте, Николай Витальевич.
Составьте ответ в банк, где дайте разъяснение Вашей позиции по досрочному погашению кредита, с приложением копий платёжных документов.
СпроситьУважаемый Николай Витальевич! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/. Обратиться в офис финансового омбудсмена за консультацией можно: по телефону: +7 (495) 957-81-81, по электронной почте: finomb@arb.ru;finomb.arb@yandex.ru, в письменном виде по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12 (для Финансового омбудсмена). Желаю успеха.
Спросить