
Как разорвать договор на пластиковые окна и вернуть предоплату в случае просрочки поставки?
Заказала пластиковые окна с предоплатой 10000 рублей. На словах обещали через 2-3 недели, по Договору - 50 раб. дней, завтра заканчивается срок, а воз и ныне там... С 29.11 пойдут штрафные санкции. А можно ли как-то разорвать Договор и вернуть предоплату, если компания "подстраховалась", включив пункт, что на случай моего отказа (клиента) предоплата остается у них?...
Для расторжения договора необходимо:
Написать претензию контрагенту;
В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать уведомление о расторжении договора и написать письменную претензию о возврате денежных средств, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьВам следует подать письменную претензию, указать в ней все обстоятельства дела и сформулировать требования. Если она не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день. Если компания не соблюдает условия договора то Вы вполне можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Пишите претензию, если они ее добровольно не удовлетворят обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда.
Такая подстраховка действительна, когда стороны исполняют обязательства по договору.
В Вашем случае Вы можете требовать не только неустойку, но и возврата оплаченной суммы в связи с нарушением сроков, а также возмещения убытков, если они возникли.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день, Надежда! Нужно написать исполнителю мотивированную претензию. Если исполнителем нарушен срок исполнения, Вы вправе расторгнуть договор и требовать вернуть предоплату.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
