«Неудачная доставка - можно ли потребовать возврата денег вместо замены поврежденных деталей купленной в магазине кровати?»

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Ребенку на день рождения бабушка подарила кровать. Оплатила в магазине ее полную стоимость плюс доставку. Вчера нам эту кровать наконец доставили. При ближайшем рассмотрении оказалось что упаковка частично повреждена, и там где она повреждена, есть дефекты и у кровати (сколы, следы краски). в магазине мне объяснили что водитель во время доставки попал в аварию, отсюда и повреждения. Вот только мне об этом сообщили только когда я пришла в магазин выяснять почему мне доставили товар ненадлежащего качества. Менеджер в магазине сказала сделать фото остальных повреждений вместе с упаковкой для магазина, чтобы они произвели рекламацию. Скажите, могу ли потребовать возврата денег, а не замену поврежденных деталей. Потому что опять ждать доставку 1,5 месяца нет ни желания, ни возможности.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! В данном случае Вы вправе требовать возврат денег так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Да, покупатель имеет право по своему выбору требовать: замену на аналогичный товар или расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Однако, покупателем является бабушка, именно она и должна предъявить претензию и требовать возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к магазину о возврате денежных средств, в связи с тем, что Вам доставили товар ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте! Да имеете полное право требовать возврата денежных средств отказывают ся возвращать деньги пишите претензию и направляйте иск в суд.

Спросить