Проблемы с заказом - угрозы и мошенничество. Как решить ситуацию?
Проблемы не у меня, а у подруги. Заказала турбофит по интернету заместо одной суммы назвали другую, она сразу же отказалась, но там объяснили что отказ уже не принимается. Посылка пришла на почту, причём извещение не принесли, позвонили с интернет магазина сказали посылка пришла можете забирать. Она сначала идти не хотела, но ей пригрозили что обратятся в суд, соответственно она испугалась и пошла на почту. Там выслушав её сказали, что это возможно мошенники и посылку можно не забирать. Но ей продолжают звонить с интернет магазина и стали угрожать, что она кредит не сможет взять, уехать за границу и что-то про пенсионный фонд. Решили сегодня сходить в полицию. Нас выслушали внимательно, но ничего делать не стали. Сказали посылка не обращать внимания. Что нам делать? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте,
Зачем вы всем кружите в голову, и занимаетесь полной ерундой , не нужна вам посылка, не нужно её получать и глупо слушать эти смешные угрозы, никто вам ничего не сделает никому вы ничего не должны. Никаких проблем с пенсионным фондом у вас не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа, можете не выкупать посылку, это право вашей подруги согласно ст.26.1
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Все угрозы напрасны, ничего они не сделают.
СпроситьЗдравствуйте! Если не нужен Вам товар, то не выкупайте товар. Никто не сможет заставить выкупить товар. Если считают, что должны, то пусть обращаются в суд.
СпроситьИмеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Можете вообще не забирать посылку.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
Спросить