Проблемы со страховой компанией после ДТП - сроки рассмотрения, возможность жалобы и взыскания.
Здравствуйте, произошло ДТП, у моей страховой компании отозвали лицензию, пришлось обращаться в компанию виновника. Страховая осмотрела авто и отправила на СТО, где естественно авто разобрали, и нашли скрытые дефекты, далее как мне пояснили отправили запрос в страховую, якобы для согласования стоимости ремонта. С тех пор прошел уже месяц. Я решил сам позвонить в страховую, где мне пояснили, что ни каких регламентирующих законов по срокам нет, и когда будет готов ответ для сервиса не пояснили.
Есть ли какие то сроки для этого действия? И стоит ли вообще писать жалобу? Если да,то в какой орган? Можно ли что то взыскать со страховой?
Добрый день! Пишите претензию страховой. Сроки существуют и они регламентированы законом об ОСАГО. Направление на восстановление авто выдается в течение 20 суток со дня принятия заявления страховщиком. Если работы будет производить сторонняя СТО, которая не входит в перечень страховой компании, то максимальный срок месяц. На ремонт дается 30 дней с момента, когда авто принято СТО.
СпроситьТак СТО не приняло авто, а ждут ответа от страховой, они знают про 30 дней и отказываются принимать авто.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно "Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
При этом в случае неисполнения потерпевшим установленной настоящим пунктом Правил обязанности представить поврежденное имущество или его остатки для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) срок принятия страховщиком решения о страховой выплате, определенный в пункте 4.22 настоящих Правил, может быть продлен на период, не превышающий количества дней между датой представления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков и согласованной с потерпевшим датой осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), но не более чем на 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней.Жаловаться можете в РСА. Спросить