Нужна ли ИП, занимающемуся интернет-торговлей, онлайн-касса согласно закону 54 ФЗ?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Я являюсь ИП и занимаюсь продажей товара через интернет-магазин. Доставка товара осуществляется наложенным платежом через Почту России и курьерскую службу, с которыми я заключил договора. Онлайн оплаты на сайте нет. Нужна ли мне онлайн касса, согласно закона 54 ФЗ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, в данном случае не требуется онлайн касса

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Игорь
15.12.2017, 14:38

Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?

Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой. Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели. Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2016, 13:58

Возврат товара в интернет-магазин - отправка без наложенного платежа и возврат денежных средств по закону

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Валерий
05.05.2019, 17:31

Как правильно оформить отказ от товара при получении посылки с наложенным платежом почтой России?

Заказал смартфон в интернет-магазине. Доставка наложенным платежом почтой России. При получении хочу вскрыть посылку на почте и убедится в том, что товар соответствует описанию на сайте. При его не соответствии, хочу отказаться от товара. Как при этом мне правильно действовать?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Вера
18.01.2021, 09:53

Как вернуть товар, оплаченный наложным платежом, и получить компенсацию за доставку от интернет-магазина?

Товар пришедший наложным платежом меньшего размера,, шапка 3100+ доставка 480 руб, Хочу возвратить, кто оплачивает доставку, наожным ли платежом, как получить деньги за доставку да и товар? От интернет магазина.
Читать ответы (2)