Купила вчера телефон. Не работает толком. Зависает. Могу ли я вернуть деньги? Сразу же? Что делать в подобной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Купила вчера телефон. Не работает толком. Зависает. Могу ли я вернуть деньги? Сразу же? Что делать в подобной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, сразу вернуть не сможете. Телефон направят на проверку качества, поскольку это технически сложный товар.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте,

К Сожалению деньги вам могут не вернуть, и возвратить товар просто так нельзя, потому что он является технически сложным товаром... , вам остается сдавать телефон в ремонт по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

В течение 15 дней можете вернуть, т.к. товар технически сложны

пишите только официальную письменную претензию, и отдавайте ее под расписку, укажите на расторжение договора и возврат, не соглашайтесь на ремонт, который вам будут навязывать

если в срок 10 дней деньги не отдадут - в суд обратитесь

ссылка на ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой телефон. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить

Здравствуйте, Софья.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в течение 15 дней со дня покупки и требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Татьяна
21.03.2019, 07:31

Купила телефон ему чуть больше месяца, не работает левый динамик и периодически зависает, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Купила телефон ему чуть больше месяца, неработет левый динамик и периодически зависает, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Ирина
31.05.2014, 00:04

Проблема с новой стиральной машиной - барабан не крутится на отжиме. Возможность возврата и получения денег обратно.

Сегодня купила стиральную машину, доставляли, устанавливали сами. В итоге-включается, работает, но зависает на отжиме, мотор работает, барабан не крутится. Могу ли я вернуть ее и сразу получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Юлия
02.10.2015, 09:03

Возможность возврата денег за неисправный телефон и дополнительно оплаченную гарантию

10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?
Читать ответы (1)
Таня
28.11.2015, 13:55

Проблемы с работой нового телефона - как вернуть деньги после отказа продавца?

Купила телефон в интернети оказалось что он плохо работает все зависает, в инструкции указано, что телефон можно вернуть в течение 6 дней а он у меня только один день. С писалась с продавцьом а продаваць говорит что он не собираеться одавать деньги так говорит что отправлял рабочего телефона. Теперь вопрос как он при отправке мог зломатися. Что делает как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Влад
04.06.2017, 10:39

Покупка телефона в Евросети - проблемы и возврат денег или предложение об обмене

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (16)