Как заменить неисправную тепловую завесу и повлиять на продавца - опыт организации, покупавшей ее по безналичному расчету
Приобрели для мед. центра недорогую тепловую завесу, в одном из крупных сетевых магазинов электронной техники. Но повесить её получилось только через три недели после покупки. Тогда и выяснилось, что она не работает. Попросили магазин обменять, так как ремонт составляет 45 дней, а нам, в связи с начавшимися холодами, нужно повесить её срочно. Магазин отказал в замене, мотивируя это тем, что десять дней после покупки прошло, и мы обязаны сдать её в ремонт. Возможно ли поменять тепловую завесу на аналогичную, и если да, то каким образом повлиять на продавца.
P.S. Покупала организация, оплата производилась по безналичному расчету.
Возможно потребовать возврата ее стоимости, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, договор заключали?
СпроситьСтатья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Письменно предъявляйте претензию. Замены на аналогичный товар можете требовать, если недостатки существенные.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемый Алексей, в данном случае можно написать претензию по факту некачественного товара. Желательно бы еще посмотреть договор на покупку данного товара.
Спросить