Как заменить неисправную тепловую завесу и повлиять на продавца - опыт организации, покупавшей ее по безналичному расчету

• г. Саратов

Приобрели для мед. центра недорогую тепловую завесу, в одном из крупных сетевых магазинов электронной техники. Но повесить её получилось только через три недели после покупки. Тогда и выяснилось, что она не работает. Попросили магазин обменять, так как ремонт составляет 45 дней, а нам, в связи с начавшимися холодами, нужно повесить её срочно. Магазин отказал в замене, мотивируя это тем, что десять дней после покупки прошло, и мы обязаны сдать её в ремонт. Возможно ли поменять тепловую завесу на аналогичную, и если да, то каким образом повлиять на продавца.

P.S. Покупала организация, оплата производилась по безналичному расчету.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возможно потребовать возврата ее стоимости, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, договор заключали?

Спросить

Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Письменно предъявляйте претензию. Замены на аналогичный товар можете требовать, если недостатки существенные.

Спросить

Добрый вам день

Уважаемый Алексей, в данном случае можно написать претензию по факту некачественного товара. Желательно бы еще посмотреть договор на покупку данного товара.

Спросить
Миша
23.01.2018, 19:40

Отказ от замены неисправного телефона - что делать в данной ситуации?

Мы купили в магазине онлайн трейд телефон по безналичному расчету как юр лицо, получили, проверять стали дома а он не работает, при обращении в магазин, нам в замене его на рабочий отказали отправляют в сервисный центр для ремонта., но зачем новый телефон в первый день нести в ремонт, попросили о замене на что нам отказали, можно ли что то сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Антонина Булатова
22.11.2016, 16:14

Отсутствие меха в новых детских зимних ботинках - вопросы о производственном браке и возможности проведения экспертизы

Купила детские зимние ботинки, дома обнаружила что в носовой части ботинок мех отсутствует. Совсем. Так получилось, что в магазин смогла из отнести только через 3 недели после покупки. В магазине обменять отказались, мотивируя это тем, что они обменивают в течении 2 х недель. Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?
Читать ответы (3)
Вячеслав Петялин
16.10.2020, 17:27

Проблемы с насосной станцией - магазин отказал в обмене, пришлось искать другое решение

Купил насосную станцию, при установке выяснилось что она незакачивает воду, через день после покупки приехав в магазин, предложил обменять станцию на другую с доплатой. Отказали, объяснив это тем что надо послать станцию на проверку. Вся эта процедура должна была занять десять дней. Я отказался так как в селе без воды десять дней это что то, тем более у нас ребенку три с половиной на тот момент было.
Читать ответы (3)
Олеся
20.01.2005, 17:58

2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги.

Я купила стиральную машину, мне привезли ее с дефектом (резина на дверце деформирована), сразу не заметила и расписалась, что претензий к внешнему виду не имею. Потребовала магазине, чтобы мне ее заменили, Но продавец сказал, что эта техника по закону возврату и обмену не подлежит, и нам нужно обращаться в гарантийный сервис-центр и составлять акт о дефекте за подписью мастера сервис-центра, с этим актом и чеком подъехать к ним, и они решат вопрс о замене. В сервис-цетре сказали, что никаких актов они не составляют и, в течение 2 недель магазин должен заменить машину. Уже прошла 1 неделя, т к машину привези не в день покупки, а позже. Вопросы такие: 1 Обязан ли магазин, заменить мне машину в данной ситуации. 2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги. 3 Есть ли ограничения по сроку предъявления претензий магазину 4 Если магазин не обязан производить замену, то тогда какие обязательства у продавца перед покупателем существуют после продажи данного вида товаров (имею ввиду бытовую технику). Извините, что так пространно, очень переживаю - для меня это очень большая сумма. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2015, 21:15

Магазин отказался принять планшет на проверку качества после 50 дней с момента покупки

Приобрел планшет в одном из магазинов. От момента покупки прошло 50 дней. Планшет не работает. Пришел в магазин, сдать планшет на проверку качества. Продавец сказал, что только может принять на ремонт, а на проверку качества, если бы было до 15 дней от момента покупки. Отказались принимать планшет на проверку качества.
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2013, 23:16

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный и отремонтированный планшет - правомерно ли это?

Купил планшет в магазине. Через 20 дней сломался и я отнес его в рекомендованный магазином сервис-центр. Ремонт продолжался 67 дней. Когда я получил его из ремонта, то решил его сдать в магазин (в связи с превышением сроков ремонта). Магазин отказывается возвращать мне деньги за планшет, мотивируя тем, что он исправлен. Правомерен ли такой отказ?
Читать ответы (1)
Олеся Валерьевна
18.07.2015, 13:27

Срок в 45 дней для определения причины поломки хлебопечки - законность и возможные действия покупателя

В магазине бытовой техники я приобрела хлебопечку. Через неделю она без видимых причин перестала включаться. Магазин принял товар обратно, но сказали ждать 45 дней для определения причины поломки и только тогда будет принято решение о выдаче мне нового товара. Отмечу, что возврат был сделан в двух недельный срок после покупки. Насколько законно определение срока магазином в 45 дней?
Читать ответы (2)
Виктория
21.12.2014, 13:48

Проблемы с новым смартфоном - отказ магазина в обмене и медленное обслуживание в сервисном центре

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Алексей
19.03.2016, 13:07

Проблемы с ремонтированным смартфоном - что делать, если обмен отказан при отсутствии долговой задолженности

Как правильно поступить. Супруга приобрела в рассрочку смартфон. Через два месяца после покупки сдала в ремонт (замена полифонических динамиков). После ремонта работает две недели, потом все снова. Ремонт был уже три раза. Обратились в магазин, где покупали, ответили, что обмен не возможен. По причине того, что мы смартфон забрали из ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)