Проблемы с заменой неисправного POS-терминала - требую возврат денежной суммы от банка
Здравствуйте! Суть проблемы изложена в моей претензии банку.
ПРЕТЕНЗИЯ
Мной 05.11.17 было оплачено оборудование POS-терминал Verifone Vx 520 GRPS/CTLS стационарный, что подтверждается чеками об оплате.
16.11.17 я получила указанное оборудование, в моем присутствии была проведена проверка работы терминала сотрудником банка, которая выявила неисправность, а именно не работает считыватель карт. В следствии чего я не могу пользоваться терминалом.
Изначально, с сотрудником банка, моим персональным менеджером Ольгой Маляновой, мы обговорили замену неисправного оборудования на новое, того же наименования, марки и стоимости. Была назначена дата замены 24.11.17. В указанный день мне позвонили сотрудники банка и проинформировали меня о том, что терминал не пришел.
В этот же день 24.11.17 я обратилась с жалобой в Претензионный отдел банка о нарушении оговоренных сроков замены терминала.
28.11.17 в ходе телефонного разговора с персональным менеджером Ольгой выясняется, что речь со стороны банка идет уже не о замене товара, а о ремонте, на что я своего ни устного, ни письменного согласия не давала.
Даже если сотрудники банка решили в одностороннем, без согласования со мной, порядке устранить неисправность оборудования, то согласно ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» они должны были устранить неисправность в течении 5 дней. А в случае замены товара сроком более 7 дней, банк должен был передать мне аналогичный товар в безвозмездное пользование на период ремонта. Ничего выполнено не было.
Срок замены товара был нарушен, поэтому в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 18500 руб. (восемнадцать тысяч пятьсот рублей). Деньги перечислите на мой банковский счет.
Приложение:
1. Копия чека
2. Реквизиты банковского счета
Через сутки мне пришел ответ банка в виде смс! Ваше обращение рассмотрено. Возврат терминала осуществить нет возможности,
Мои дальнейшие действия.
Проблема заключается еще в том, что обращение было на сайте банка, т.к. их офиса в нашем городе нет, то вручить лично не представляется возможным.
Отправлять претензию еще раз почтой с уведомлением о вручении и описью?
И еще такой нюанс, все разговоры и действия по покупке терминала проходили с работниками банка, но счет на оплату терминала - от другой организации, с которой видимо заключен договор между банком и поставщиком оборудования.
---Здравствуйте, правовая оценка документов, редактирование судебных ходатайств и иных документов,-услуга платная как и консультация по организациям и предприятиям. Выберите юриста и мы вам окажем эту услугу на платной основе, на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда.
В вашей ситуации вам следует п обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Спросить