Продолжительность ремонта шуруповерта по гарантии превышает ожидания

• г. Оренбург

Добрый день!

Сломался шуруповерт сдал по гарантии в магазин 3.10.2017. Мне сказали 45 рабочих дней ремонт. У меня вопрос 45 календарных или рабочих дней. Товар на 29.11.2017 так и не вернули.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно в даннорм случае речь идет о календарных днях

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день!

В законе, именно в ст. 20 Закона о защите прав потребителей, указано 45 дней, если указывают просто "дней", следовательно речь идет о календарных днях, поскольку при рабочих всегда указывает "рабочих дней", так что выходные дни тоже входят в эти 45 дней, ни о каких рабочих речь быть не может.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Конечно календарных. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18, 20 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте, Алексей.

По закону в этом случае речь идет о календарных днях, за нарушение данного срока Вы вправе требовать выплаты неустойки, также можете требовать возврат денег, обратившись в магазин с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Здравствуйте!

Ваши права нарушены, необходимо подать им претензию.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
ТАТЬЯНА
05.10.2017, 11:45

Как вернуть деньги за сломанный шуруповёрт, после отказа магазина?

Недавно я задавала вам вопрос по поводу шуруповёрта. Прошу помощи купили шуруповёрт в начале лета, сломался, здали в магазин 45 дней ждали ремонт забрали он опять сломался та же самая поломка, вернули в магазин написали заявление на возврат денежных средств прошло 10 дней они отказываются вернуть деньги сепзали что шуруповёрт поченили вернут только товар что нам делать как забрать деньги,
Читать ответы (1)
Алексей
06.03.2016, 15:41

Возможность вернуть деньги за неисправный шуроповерт марки Бош, приобретенный на гарантийный срок

Купил шуроповерт марки бош 31.12.2015 он на гарантии проработал им около месяца он сломался. Вчера отвез его в магазин где приобрёл,они забрали его на экспертизу и на ремонт. Если после ремонта меня не устроит качества шуроповерта могу ли я потребовать чтоб магазин вернул мне деньги за не качественный товар который приобрёл у них. Или ждать когда вновь сломается шуроповерт. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья Матвеевна
08.02.2016, 14:34

Проблемы с гарантией - почему неисправная батарея в шуроповерте не подлежит замене

Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить. Говорят что батарея не подлежит гарантии. Верно ли то что батарея от шуроповерта не подлежит гарантии и мне теперь придется её покупать за свой счет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
21.09.2017, 14:10

Проблемы с гарантией - телефон сломался, ремонт длится дольше обещанного

Купила телефон, через 3 месяца он сломался, сдала в ремонт по гарантии прошло больше месяца, на гарантийном написано ремонт не более 45 рабочих дней. Рабочих дней магазина или мастерской куда отправили телефон? Если они работают в субботу, то тоже и суббота считается как рабочий день?
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Александра
06.12.2013, 04:58

Проблемы с гарантией - планшет не возвращен в срок, как поступить?

21 октября 2013 г. я сдала планшет по гарантии на ремонт или замену, 6 декабря 2013 года я пришла забрать планшет, т.к. был уже 46 день, а срок состоит из 45 дней, мне планшет не вернули, к.т сказали что у них 45 дней исчесляется не в календарных а в рабочих днях. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2015, 13:14

Определение срока оплаты в спецификации - календарные или рабочие дни?

Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?
Читать ответы (1)
Гуаль Калимуллина
30.01.2017, 19:07

По истечении 60 дней ремонта по гарантии, клиент обнаружил несоответствие сроков в договоре.

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.
Читать ответы (2)