Как поступить, если в аптеке продали не тот препарат и отказываются его обменять

• г. Екатеринбург

В аптеке по ошибке фармацевта продали не тот препарат, возвращать и обменивать отказываются. Ошибка была замечена у кассы, из аптеки препарат не выносился. Как быть в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Жалобу пишите в роспотребнадзор

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Реализация медпрепарата без рецепта врача относится к правонарушениям со стороны продавца и не имеет альтернативы, кроме возврата покупки. При отказе аптекаря принять обратно препарат, необходимо потребовать книгу жалоб, в которой следует изложить всю проблему.

Отдельно следует указать о том, что продавец не проинформировал покупателя о необходимости предоставления рецепта. Употребление препарата с неподходящим для конкретного пациента составом может вызвать нежелательные побочные явления. Ошибкой аптекаря считается и то, что он вместо крема продал мазь, или допустил просчет в дозировке. Во всех этих случаях покупатель вправе смело рассчитывать на обмен нужного средства с перерасчетом разницы стоимости.

При окончательном отказе продавца в обмене или возврате по всем вышеперечисленным основаниям потребителю следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и параллельно в Общество защиты прав потребителей. Сведения обо всех этих организациях размещаются в информационном уголке аптеки.

Спросить

Добрый день. Если это была ошибка продавца то в таком случае можете потребовать возврат. Но тут главная проблема это доказать. Обратитесь с письменным заявлением к заведующему аптеки. Пусть рассматривает.

Спросить