Проблема с зимними сапогами - продавцы отказываются помочь
Здравствуйте! Купила 25 февраля 2017 г зимние сапоги. Сейчас стала их обучать, а они мне узников голенище. Продавец не хочет менять или возвращать деньги.
---Здравствуйте, правильно продавец и поступает, вы бы их ещё лет через
10 принесли. Отказ в приёме сапог законен. Почти за год вы и поправиться могли. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, продавец прав так как товар можно вернуть в течении 14 дней если товар не подошел по размеру. Ст 25 Закон прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец в данном случае прав, обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки. Срок для обмена вами пропущен.
Удачи Вам!
СпроситьПравильно отказал
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.