Проблема с новым пылесосом Зельмер - черная пыль от щеток электродвигателя и загрязнение фильтра. Можно ли вернуть товар в магазин?
• г. Пенза
Купили моющий пылесос. Зельмер. Из отверстия для вахода воздуха из двигателя валетает черная графитовая пыль от щеток электродвигателя. Фильтр стал черный. Пылесосу 1 месяц. Можно ли сдать его обратно в магазин или нет?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
01.12.2017, 20:03,
г. Москва
Добрый день!
Если в товаре есть брак, то Вам нужно сначала сдать его на гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней после покупки, и если уже ремонт не поможет, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить
Юлия
26.08.2014, 15:20
Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо
Читать ответы (2)
Юлия
04.08.2015, 10:40
Проблемы с пылесосом после месяца использования - нагревается и плохо засасывает пыль, ремонт не решил проблему с мотором
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2015, 19:12
Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель
Читать ответы (1)
Алексец
28.10.2017, 12:36
Проблемы с дизайном собственного логотипа для бренда? Получите помощь от профессионалов в этой статье!
Читать ответы (3)
Станислав
24.03.2016, 11:56
Как вернуть в магазин Эльдорадо моющий пылесос Зелмер после одной влажной уборки?
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12
Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
09.10.2018, 09:01
Проблемы с пылесосом - фильтр выбрасывает пыль и задняя решетка неудачно закреплена
Читать ответы (4)
Светлана
22.11.2019, 12:30
Как составить претензию по поводу некачественной работы пылесоса после возврата по гарантии?
Читать ответы (1)
