Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

• г. Пенза

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый посетитель!

ДА, конечно - можете диагностику - не оплачивать

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Александра
05.08.2021, 18:53

Как сервисный центр обманул меня при ремонте кофемашины - история с несогласованными работами и предоплатой

Сдала на диагностику кофемашину курьеру. На следующий день сервисный центр позвонил и рассказал о неисправности, предложил 2 варианта ремонта с запчастми-аналогами и оригинальными запчастями (1 ый разговор). Позже им позвонила для уточнения деталей, сказали, что дадут скидку (2 ой разговор). В ходе разговора сказала, что "Давайте с оригинальными". Меня попросили внести предоплату, чтобы получить запчасть и потом отдать машину курьеру, сказали, что пришлют данные для оплаты. Еще раз взвесили, решили отказаться. Набрала им через 40 минут (3 ий разговор), предоплату еще не внесла, и сказала, что не нужно ремонтировать, я заберу машинку. Последовал ответ, что уже ремонтные работы частично выполнены (оператор запнулся) и запчасть поставлена. Я ссылаюсь на то, что предоплату не вносила, какие могут быть ремонтные работы. Сервисный центр сказал, что набеерт через пару минут. Через минут 10 они позвонили (4 ый разговор) и сказали, что прослушали запись разговора (меня о записи никто не предупреждал, я не давала на это согласие) и там не было слов о том, что они начинают работы по предоплате, там было с их слов: нужна оплата на момент передачи машинки курьеру, чтобы он вам ее привез... начинаю работы, - данную запись они мне прислать не могут, прелагают прослушить в офисею. Сейчас ссылаются на запись, что начинают ремонт машины и что предоплата нужна только дл предачи машины курьеру. В ходе моего первого разговора с ними мне сказали, что машину можно будет забрать через 2 дня, я никак не ожидала, что они ее отремонтируют без предолаты и за 40 минут. Могу ли я забрать машинку и отказаться оплачивать их услуги, так как я давала согласие на начало работ и предоплата не была внесена?
Читать ответы (4)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Мария
12.08.2017, 13:39

Проблема с ремонтом телевизора - возможность возврата денег и недостоверность работы

Добрый день. Отдали телевизор на ремонт. Ремонт был осуществлён Стоимость 15600 Сумма достаточно крупная для телевизора После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600 Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги? Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
03.08.2021, 21:18

Кто должен оплатить доставку - спор по поводу возвращения отремонтированного телевизора без уточнения платы в договоре

Вопрос такой, необходимо было отремонтировать телевизор, исполнитель приехал, забрал его в сервис. Ни о какой плате за это речи не было. Сейчас возник спор, кто должен и за чей счет возвращать телевизор обратно? Он весит более 5 кг. Ремонт негарантийный по договору заключенному между мной и исполнителем, в договоре этот момент не указан.
Читать ответы (3)
Марина
24.09.2020, 11:15

Кто несет ответственность за ремонт материнской платы телевизора после перепрошивки - вопросы и ответы.

У нас сломался телевизор (выключался только если отключить из розетки, иначе включался заново после выключения с пульта) отдали в сервисный центр, там при нас его включили и проверили правильность наших слов, СЦ взяли его на диагностику, после 10 дней сообщают что при перепрошивке сгорела материнская плата, и мы должны ее купить у них за 4000 руб. Ремонт мат платы должен происходить за мой счет? Перепрошивка не обсуждалась с нами. Перед ремонтом СЦ должен был согласовать дальнейшие действия после диагностики ТВ и обнаружения проблемы.
Читать ответы (5)
Павел
11.02.2019, 07:01

Как решить проблему с зависающим сенсором на новом экране после его замены в сервисном центре?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.
Читать ответы (11)