Телевизор вышел из строя после нескольких ремонтов - вопросы о гарантии и возврате в магазин

• г. Смоленск

Добрый день! Купили телевизор, он перестал идти, сдали в ремонт-нам сказали, что не нашли дефектов (был телевизор в мастерской 25 дней), сдали второй раз (пробыл телевизор 43 дня в мастерскрй)-отремонтировали. Через два месяца опять перестал идти. Гарантийный срок магазина 1 год закончился 56 дней тому назад. Состоит ли телевизор еще на гарантии., если он в мастерской пробыл в общей сложности 68 дней. И я не хочу такой телевизор, как мне быть. Можно ли мне вернуть его в магазин обратно и как? Куда для этого надо обратиться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах сохранили?

Спросить

Здравствуйте, Татьяна.

Гарантия продлевается на период ремонта. Вы уже можете требовать возврат денег или обмен товара, потому что неоднократная поломка - это существенный недостаток. Обратитесь в магазин с письменной претензией.

Если гарантия все равно закончилась, то претензии Вы можете предъявлять в пределах двух лет, но возможно, нужно будет сделать экспертизу.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Спасибо за ответ! А где можно сделать экспертизу?

Спросить

Нужно обращаться к независимым экспертам в этом случае, можно поискать в интернете по словам "сделать экспертизу телевизора" по Вашему региону. Можно к этим словам добавить марку.

Кстати, возможно простое обращение в сервисный центр, специализирующийся на Вашей марке и получить простое заключение. Закон не обязывает делать именно независимую экспертизу в этом случае, Вы можете доказать наличие существенного недостатка любым способом.

Спросить
Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
20.07.2020, 11:11

Как заставить магазин вернуть деньги за неисправный телевизор после трех ремонтов?

В декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Владимир
24.09.2010, 08:15

Полтора года назад я купил телевизор Филипс, пол года назад кончилась гарантия, а 3 месяца назад он сломался

Полтора года назад я купил телевизор Филипс, пол года назад кончилась гарантия, а 3 месяца назад он сломался, в мастерской его починили, через 3 дня он опять сломался, затем ситуация повторилась, сейчас телевизор в той же мастерской третий раз, причём теперь перестал показывать в день ремонта. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2021, 11:35

Какой срок гарантии на ремонт телевизора не на гарантии?

Сдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Константин
30.04.2007, 12:02

Где обратиться и как получить возмещение ущерба при несуществующем магазине after the purchase of a faulty TV?

Я купил ЖК телевизор в магазине бытовой техники. Во время гарантийного срока он перестал работать. В гарантийной мастерской обнружили заводской брак. Я решил поменять телевизор. Но когда пришел в магазин - оказалось, что магазина уже не существует. Куда мне обратиться и кто мне возместит ущерб в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Артем Владимирович Мартынов
16.09.2014, 12:50

Проблема с часами - отказывается работать часовая стрелка после трех дней. Как решить ситуацию с гарантией и магазином?

Купил часы (25 т.р.) - через 3 дня перестала работать часовая стрелка. А так же 24 часовая. В гарантийной мастерской сказали что вернуть денег не могут - было механической воздействие. Но я знаю ТОЧНО что его не было. В магазине ссылаются на заключение мастерской. Вполне возможно они из магазина уже были такие. Куда идти и что делать?
Читать ответы (2)
Антон.
10.02.2016, 14:27

Задержка гарантийного ремонта - возможна ли компенсация транспортных расходов при возврате денег?

Прошло 45 суток с момента сдачи телевизора на гарантийный ремонт сегодня звонил в магазин мне сказали что телевизор ещё не отремонтировали и магазин мне предложил возврат денег так как телевизор я сдаю уже второй раз по гарантии и в магазин я его 4 раза привозил и отвозил на своей машине могу ли я при возврате денег магазином потребовать у магазина также компенсации транспортных расходов?
Читать ответы (1)
Ирина анатольевна
05.12.2015, 10:57

Телевизор, отданный в ремонт по гарантии, не подлежит исправлению - как решить проблему без контакта с интернет-магазином?

2 месяца назад отдали в ремонт телевизор по гарантии, однако вчера позвонили из мастерской и сообщили, что телевизор не подлежит ремонту и надо обращаться в магазин для получения. Аналогичного. Телевизор покупали через интернет, телефон интернет магазина не сохранился, что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
20.09.2013, 14:14

Вопрос по дополнительной гарантии от магазина - Могу ли я потребовать замены товара на новый в случае постоянного ремонта?

Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)