Телевизор вышел из строя после нескольких ремонтов - вопросы о гарантии и возврате в магазин
Добрый день! Купили телевизор, он перестал идти, сдали в ремонт-нам сказали, что не нашли дефектов (был телевизор в мастерской 25 дней), сдали второй раз (пробыл телевизор 43 дня в мастерскрй)-отремонтировали. Через два месяца опять перестал идти. Гарантийный срок магазина 1 год закончился 56 дней тому назад. Состоит ли телевизор еще на гарантии., если он в мастерской пробыл в общей сложности 68 дней. И я не хочу такой телевизор, как мне быть. Можно ли мне вернуть его в магазин обратно и как? Куда для этого надо обратиться?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Гарантия продлевается на период ремонта. Вы уже можете требовать возврат денег или обмен товара, потому что неоднократная поломка - это существенный недостаток. Обратитесь в магазин с письменной претензией.
Если гарантия все равно закончилась, то претензии Вы можете предъявлять в пределах двух лет, но возможно, нужно будет сделать экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСпасибо за ответ! А где можно сделать экспертизу?
СпроситьНужно обращаться к независимым экспертам в этом случае, можно поискать в интернете по словам "сделать экспертизу телевизора" по Вашему региону. Можно к этим словам добавить марку.
Кстати, возможно простое обращение в сервисный центр, специализирующийся на Вашей марке и получить простое заключение. Закон не обязывает делать именно независимую экспертизу в этом случае, Вы можете доказать наличие существенного недостатка любым способом.
Спросить