Проблема с обслуживанием в поликлинике - отсутствие медицинского полиса и неприятное отношение персонала
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В середине рабочего дня, на работе стало плохо - поднялось давление (я работающая пенсионерка, мне 57 лет), отпросившись я пошла в поликлинику. В доврачебном кабинете мне измерили давление, которое оказалось очень высоким и направили в регистратуру за направлением ко врачу, чтобы сразу же посетить специалиста. В регистратуре сотрудник поликлиники спросив мед полис (которого у меня с собой не было, т.к. заболеть я не предвидела) накричала на меня, зачем идете в поликлинику без полиса и отправила на все 4 стороны. Возможно, по закону она и была права (хотя оказание первой помощи у нас должно быть и без полиса, хоть бы таблетку предложили), но как же врачебная клятва? А если еще и учесть, что на улице температура за 30 градусов, а в офисах и более, то плохо может стать любому человеку и он должен умирать, не имея при себе полиса? Получается я обратилась в поликлинику с плохим самочувствием и ушла не с чем...
Разъясните, пожалуйста, мою ситуацию с точки зрения законодательства и если мои права были нарушены, куда можно обратиться с жалобой?
Спасибо заранее!
Галина! В экстренных случаях -вызывайте скорую помощь, если при себе нет полиса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
