Продавец продал мне перешитую шубу норковую - Как защитить свои права?
У меня такая возникла ситуация, в октябре купила шубу норковую как новую (на рынке) стоимость ее составляла 109 руб, скинула до 65 тыс.25 оплатила картой, а на 40 тыс написала расписку на пол года,2 дня назад, у меня на шубе разошелся подклад, и я была в шоке, шкура норки оказалась старой, т.е. шуба перешита, и такие не качественные швы нанесены, а точнее как попало. Что мне теперь можно сделать, пробовать договариваться с продавцом, или как то подругому поступить!?
Здравствуйте, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если желаемого товара для обмена вы не смогли получить, продавец обязан вернуть вам потраченные на его покупку деньги в течение 3 дней. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей")
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Купили не у частного лица? Тогда подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данной ситуации Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьТак полтора месяца прошло же,а на рынке не каких чеков и небыло, даже ярлыков на шубу.
СпроситьНаличие чеков не обязательно при возврате или обмене некачественного товара, поэтому, пишите претензию на возврат или обмен шубы.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данной ситуации Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить