Как поступить, если в комиссионном магазине не предупредили о возможности обмена товара?

• г. Самара

Вчера в комиссионном магазине к нас купил мужчина 2 куртки измеряли длину и рост вместе с продавцом он согласился купил (о том что прийдет менят если не подойдёт) не говорил. Сегодня смена другого продавца и он приносит товар говорит мал и предупреждал что на обмен принесёт!как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В данной ситуации по закону магазин обязан принять товар. В течение 14 дней покупатель может сдать товар надлежащего качества, если он не подошел ему по каким-либо причинам. В том числе и в комиссионный магазин

Спросить

Доброго вам времени суток. В Течение 14 дней Покупатель имеет полное право совершить обмен если сохранен товарный вид. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

С если товар в продаже уже был б/у?

Спросить

Доброго вам времени суток. Это правило распространяется и на товар б/у. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Неважно, новый товар или бу. На комиссионные магазины распространяются общие требования закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если ничем не подтверждается, договор не заключали - тогда можете не принимать, у вас вопрос спорный

что касается бу - если таким продавали. То нарушений со сторону покупателя нет.

Спросить

Добрый день, уважаемая Юлия

Да вы обязаны вернуть если не прошла куртка если даже бывшая в употреблении.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
22.12.2003, 00:33

Когда принесла домой, обнаружила существенный дефект, хотя при покупке мне говорили, что вещь абсолютно новая.

У меня следующий вопрос: я на днях купила в комиссионном магазине элитной женской одежды меховую куртку (достаточно дорогую), при этом чек на покупку мне не предложили, а я забыла спросить (в этом магазине чеки почему-то выдаются только по требованию покупателя). Когда принесла домой, обнаружила существенный дефект, хотя при покупке мне говорили, что вещь абсолютно новая. На следующий же день я пошла в магазин с просьбой о возврате денег. С руководством поговорить не удалось, на все вопросы отвечала товаровед. Товаровед категорически отказалась возвращать деньги. Я попросила выдать мне письменное свидетельство о покупке куртки в этом магазине, копию договора о приеме на комиссию (или хотя бы посмотреть этот договор). Товаровед отказалась выполнять мои требования, мотивировав это тем, что "у меня нет кассового чека, а без него она разговаривать вообще ни о чем не будет". На мой взгляд, по договору о приеме товара и по выписке из их журнала можно доказать, что куртка куплена у них (т.к. эта вещь от известного дизайнера и не массового производства), но я бы хотела заранее знать, возможно ли что-то сделать на практике. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2005, 16:50

Теперь понимаю что мне в ней неудобно ходить (она раширяется к низу) да и задувает ветер.

Купила шубу 3 дня назад. В ателье при магазине мне ее укоротили по росту. Теперь понимаю что мне в ней неудобно ходить (она раширяется к низу) да и задувает ветер. Могу ли я ее обменять или получить назад деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2012, 14:43

Можно ли потребовать оплатить ремонт в мастерской?

Купила брюки, обрезала по своему росту, а через 6 дней они разошлись по шву. Магазин не принимает обратно, т.к. переделано под себя. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли потребовать оплатить ремонт в мастерской?
Читать ответы (1)
Алина
06.11.2013, 00:26

Проблема с покупкой - Неудовлетворительный результат работы дизайнеров - могу ли я вернуть деньги за переделку одежды?

В магазине дизайнерской одежды понравилось пальто, но т к у меня высокий рост рукава оказались коротковаты и пояс не на месте, дизайнеры согласились переделать под меня, оставила предоплату. Когда пришла забирать, оно мне не понравилось, стал виден шов который раньше закрывался поясом. Что мне делать? Могу я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Вика
06.08.2021, 01:28

Проблема с покупкой на ярмарке - как вернуть деньги или обменять изделие?

Как быть в сложившейся ситуации. В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги? Благодарю Вас за внимание. С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
09.10.2014, 16:03

Возврат товара надлежащего качества из комиссионного магазина - возможность и законодательство

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества, новый или бывший в употреблении, но не имеющий скрытых дефектов, купленный в комиссионном магазине. Причина возврата-покупатель дома куртку примерила и решила, что ей цвет не идет. Если не подлежит, то на какую статью и какого закона можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
04.08.2021, 12:41

Могу ли я обменять обувь с заводским браком, полученную в Kari по акции 1+1=3?

Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?
Читать ответы (1)