Проблемы с тарифом и дополнительными услугами - как разобраться и решить счета?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день. Я являюсь пользователем интернет с тарифом "Домашний" стоимостью 350 руб. С недавнего времени мне стали приходить счета на сумму 380 руб. Случайно залез в "личный кабинет" пользователя и увидел, что мне включили услугу "ночное ускорение". Написал об этом менеджеру, ответ был, что будет сделан перерасчет. Теперь пришел счет на сумму 360 руб. Опять написал менеджеру. Ответ такой, теперь с вас берут за услугу "аренда модема" - 10 руб. Я понимаю, что деньги небольшие, сечас 10, завтра 100, потом 1000. Ни какого дополнительного соглашения к договору со мной не заключали. А сегодня пришел счет, мне еще и пени насчитали за не уплату "аренды модема" - 60 руб. Подскажите пожалуйста как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если честно, то при такой сумме лучше забить на это. Скорее всего в подписанном договоре есть указание на то, что оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы. Оспорить может и можно, но займет это времени и денег гораздо больше 60 рублей.

Спросить

Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7