Ирина
04.10.2017, 12:58
Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения
Читать ответы (1)
К нам в компанию обратился человек - остеклить балкон. Мы все работы выполнили, подписали все документы-договор, замерочный лист с эскизом и размерами изделия, акт приема монтажных работ-претензий у заказчика к нам не было. А теперь, спустя месяц, заказчик нам выдвинул претензию, что данное остекление ему не подходит и не нравится - не удобно открываются створки, требует переделать все заново за наш счет. Или он обратится в суд. Что нам делать в данной ситуации, как разрешить этот конфликт.
Наталья лучше дело решить миром если претензии заявленные потребителем обоснованны.Если нет ,то тогда в суд.Шансы у вас есть
Спросить