Проблема с окрашиванием в салоне красоты - несоответствие цвета волос и отказ в возврате денежных средств
Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.
Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?
За некачественную услугу вы имеет право вернуть деньги. Пишите письменную претензию владельцу салона, пригорзив обратиться в суд.
Как правило, до суда такие дела не доходят. Не столь велики деньги, чтобы судиться с вами хозяину.
СпроситьЗдравствуйте. У меня похожая ситуация. В салоне было оказана услуга по окраске и стрижке. Как мне посоветовали пойти в салон и поговорить с мастером и решить эту проблему на месте. А если она мне откажет в возрате денег? Но я знаю, что место она снимает в салоне. На какого мне писать притензиию? (Переписка с мастером есть. Фото до и после ее работы тоже есть) И есть возможность вернуть деньги за некачественный услугу? Кстати чеки они не выдают.
Спросить