Отказ администрации предоставить опись принятых документов - возможность требовать перечень на законных основаниях

• г. Улан-Удэ

Моя соцработница подала за меня пакет документов в администрацию, на принятие меня на учет как малоимущей. Я потребовала опись принятых документов в работу. Администрация отказывает. Теперь я не знаю, какие именно документы и ксерокопии в моем деле. Могу ли я на законных основаниях требовать перечень принятых документов и на какую статью ссылаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Все это зависит от регионального законодательства. Направьте письменное заявление о предоставлении описи документов, принятых в работу по Вашему заявлению. Вам обязаны будут выдать письменный ответ. Тогда и будет понятно. При необходимости ответ можно будет обжаловать.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить

Здравствуйте! Да, вполне можете. Муниципальная услуга о постановке семьи на учет в качестве малообеспеченной производится на основании административного регламента. В соответствии с этим регламентом, при принятии документов, необходимых для оказания данной услуги, специалист администрации должен выдать расписку о приеме документов. Если вам ее не выдали, жалуйтесь либо в вышестоящую администрацию (районную), либо в прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте,

Данное право знакомиться с распоряжением и основаниями установлено главой 7 ЖК РФ и ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов