Прислали товар другой марки.

• г. Пенза

Прислали товар другой марки.

Ответы на вопрос (4):

Доброго вам дня. Если вам прислали товар не той марки который вы заказывали, вы имеете право написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Вам времени суток! У вас есть все основания по закону о защите прав потребителей написать продавцу вашего товара претензию. Если вашу претензию не удовлетворят то вы вправе обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Т.к. нарушен предмет договора купли-продажи, имеете полное право расторгнуть его и требовать возврата уплаченных денежных средств либо обмена.

Спросить
Пожаловаться

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?

Я заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?

Претензия на возврат денежных средств и (претензия на замену товара аналогичной марки или на такой же товар другой марки) Делается, как отдельная претензия? Или же можно объединить?

Интернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какуюто чушь прислали по цене реального товара.

В 2014 году купил товар за 13000 руб, сейчас хотел сдать по гарантии на обмен на товар этой же марки (этой же модели), но в магазине говорят, что такого уже не будет и предлагают деньги - 13000 руб, но товар этой же марки (этой же модели) в других магазинах стоит сейчас 19000-23000 руб (из-за курса доллара, в долларах он как стоил 360, так и сейчас 360 долларов стоит) и такой же товар другой марки (модели), также стоит около 20000 руб, т.е. за 13000 руб сегодня я уже не смогу взять товар этой же марки (этой же модели) или такой же товар другой марки (модели).

Согласно п.4 ст. 24 Закона о Защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) я могу потребовать другую сумму.

Вопрос - кто и как (на каком основании) определяет эту новую сумму?

Вобщем, хотелось бы получить товар этой же марки (этой же модели) или такой же товар другой марки (модели) или деньги, но в стоимости на сегодняшний день, т.е. 20000 руб, чтоб купить товар этой же марки (этой же модели) или такой же товар другой марки (модели) в другом магазине.

Мы поставляем товар частной марки, сейчас узнали, что поставки товара частной марки нам необходимо получить сертификат на поставку товара частной марки. Скажите это так?

Интересует вопрос следующего характера: Регистрация торговой марки и сертификация товара, реализация товара под торговой маркой.

Ситуация сейчас такова. В настоящее время идёт подготовка необходимых документов для изготовления и реализации детских вещей 0+ до 3-х лет.

Первый и главный вопрос: возможна сертификация товара, если ещё нет на руках документов по торговой марке?

Можно реализовывать товар без торговой марки согласно законодательству РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли нам поменять товар признанный негодным на такой же но другой марки с нашей доплатой? В магазине отказываются менять на другой товар, дают только той же марки.

По 223 фз, отклонили участника за не указпние марки в ТКП. Хотя такое требование в форме ТКП было. Учасник подал жалобу на не провомерное отклонение. Характеристики товара участник прописал, как и производителя, но марку не указал, хотя в справке о происхождении товара марка указана. На какую ст 223 фз сослаться.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение