Дмитрий
25.10.2017, 17:27
Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Здравствуйте. У меня есть собсвенный магазин мебели. Клиент заказал мебель, ему привезли все в срок, но он отказывается её принимать, после нашего отказа в том что мы должны вернуть ему деньги, он сфотографировал наш магазин и выложил фото в группу, написав там что в этот магазин не ходить, и выразился нецензурными словами, подскажите что делать.
Если заключен ДКП, Вы поставили все в срок, то оснований предъявлять к Вам такие требования нет. А за распространение порочащей Вас информации подайте на него в суд за клевету или на моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку его высказывания не соответствуют действительности, то вы можете обратиться в суд с иском о защите вашей деловой репутации.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить