Как подать жалобу на сервисный центр и защититься от их неправомерных действий в отношении ремонта телефона

• г. Екатеринбург

Скажите, пожалуйста, куда подать жалобу и как наказать сервисный центр за их поступки: отдали в ремонт телефон, позвонил техник обозначил проблему, сказал, что стоимость больше 6000, после обдумывания я сказала что отказываюсь от услуг и заплачу только за диагностику, как указано в договоре, техник начал разубеждать и говорить, что лучше сделать ремонт и предложил снизить цену до 5550. после нескольких звонков он снизил цену до 4500 р. после того как я окончательно отказалась, мне позвонил инженер и начал снова убеждать сделать ремонт и снизил цену уже до 3880 р. после того как я снова отказалась, инженер сказал, что я должна заплатить не только за диагностику, но и за курьера 450 рублей (телефон забрал курьер компании), хотя в договоре указано, что если после отказа от ремонта я заберу телефон сама, то за курьера я платить не обязана. Что мне сделать в этой ситуации, и как убедиться. Что они не испортят мне девайс на зло, до того момента как я его заберу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Ремонт не гарантийный у вас, поэтому вы обязаны оплатить курьера, тут все законно. Это только при гарантийном ремонте вы не оплачиваете курьера.

Спросить