На рестайлинговую модель установили деталь для не рестайлинговой модели авто рено.

• г. Орёл

Олеся а вы уух. на рестайлинговую модель установили деталь для не рестайлинговой модели авто рено. ГОРЕЛ. компания возрождение. Спасибо.

Читать ответы (0)
Сергей Иванович
10.12.2017, 23:37

Как решить эту проблему с автозаводом АВТОФРАМ

В компании ВОЗРОЖДЕНИЕ г Орел на автомобиль марки рено дастер рестайлинговая модель при ремонте установили деталь не рестайлинговой модели. Ссылаются на такие поставки от автозавода АВТОФРАМОС. Как их заставить вынудить опираясь на что такое устранить. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
ВасЯ
02.06.2019, 21:27

При оформлении ОСАГО нет нужной модели авто. Есть вариант-другая модель. Не будет ли потом проблем, при обращении в СК?

При оформлении Осаго нет нужной модели авто. Есть вариан-другая модель. Не будет ли потом проблем, при обращении в СК?
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2016, 14:07

Diler утверждает снятие модели авто с производства - документы и подтверждение

Была куплена новая (новая) модель авто. Производится обмен некачественного автомобиля на новый качественный. Письменно установлен срок предоставления нового авто. Машину предоставили не той комплектации. Просрочка поставки авто 7 дней. Сейчас дилер утверждает, что данная модель снята с производства. Подскажите какой документ и от кого подтверждает снятие модели авто с производства. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
31.01.2010, 03:51

Сделала звонок продавцу, ответ таков - "модель 1" отгружена Вам, а "модели 2" у нас вообще нет на складе.

Купила товар "модель 1", а при доставке была получена "модель 2" , а обнаружила только на следующий день, что не "модель 1". Сделала звонок продавцу, ответ таков - "модель 1" отгружена Вам, а "модели 2" у нас вообще нет на складе. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо. Анна.
Читать ответы (1)
Александр Игоревич
13.07.2014, 22:38

Отказ в возврате денежных средств за несоответствующую деталь - основание для судебного разбирательства?

Заказал деталь для а/м,деталь предоставили, но при взгляде на данную деталь стало понятно, что она не для моей модели авто. Аналогичной детали предоставить не смогли, написал претензию (согласно п.2 ст.25 закона О защите прав потребителей) с требованием возврата денежных средств. В претензии отказали, т.к. деталь полностью соответствует а/м клиента, а возврат ден. средств невозможен, т.к. деталь предоставленная для обмена не соответствует характеристикам данной модели автомобиля, была проведена сверка по номеру детали. То есть, исходя из данного отказа, следует, что они предоставили деталь для моей модели, а я прошу вернуть ден. средства за др. деталь которая не подходит. Но получается, для обмена они рассматривали ту самую деталь, которую они предоставили, а я её даже в руки не брал. Будет ли данный абсурдный отказ являться исчерпывающим доказательством неправомерности их отказа в суде?
Читать ответы (1)
Константин Викторович
08.12.2014, 17:54

Как поступить, если модель телефона не соответствует написанному на коробке и не предназначена для нашей страны?

Что делать, есть модель телефона не соответствует написанному на коробке? Судя по модели, он вообще не предназначен для нашей страны.
Читать ответы (2)
Алексей
21.10.2016, 11:25

Продавец отправил неверную деталь к мобильному телефону - что делать?

Я заказал деталь к мобильному телефону на сайте продавца! В заказе была верно указана модель телефона! После получения посылки на почте, я оплатил данный заказ, выполнив свои обязательства по оплате! Какие либо маркировки, указывающие на то, что деталь именно от той модели телефона, которую я заказывал, отсутствовали! При непосредственной установке детали на телефон выяснилось, что деталь от другой модели телефона, при этом различие состоит только в одном креплении, основная часть детали полностью схожа с той, которую заказывал! При этом при установке потребовалось удаление "защитных стикеров"! После выявления несоответствия я обратился к продавцу с просьбой заменить товар на соответствующий, на что продавец ответил отказом, сославшись на повреждение "защитных стикеров", указав на то, что обмен такой детали невозможен! Могу ли я как то защитить свои интересы и вернуть свои деньги или обменять деталь на соответствующую? Спасибо.
Читать ответы (1)