Проблема с заказом мебели из магазина Хофф - не полный заказ и отсутствие ответа от продавца

• г. Москва

Магазин Хофф привез мне не полный заказ мебели. Уже неделю мы сидим среди кучи ящиков, послали 6 сообшений продавцу-молчок Скажите, пожалуйста, какой порядок возврата денег СПАСИБО!

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Предъявите письменную претензию продавцу с требованием поставки всего товара либо расторжения ДКП в связи с нарушением срока поставки и существенного нарушения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Только какое-то одно требование.

Если получите отказ то обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате уплаченной за товар суммы и компенсации причиненных убытков.

Спросить

Добрый вечер! Договор Вы заключали? Привезли в срок?

Если Вы готовы еще ждать - то претензия требованием допоставить товар.

Если нет, то необходимо написать претензию продавцу по адресу, указанному в договоре с требованием расторгнуть договор и возвратить денежные средства, в связи с поставкой неукомплектованного товара.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о неполной комплектации, нарушении срока доставки и сборки мебели и требовать возврат денег и неустойку за нарушение срока.

Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Если мы напишем требование о рсторжении, можем ли при этом требовать уплаты неустойки или это только после получения денег за невыполненный заказ?

Спросить

Конечно же Вы вправе требовать выплаты неустойки и компенсации морального вреда, но добровольно продавцы эти суммы не возмещают.

Спросить

Здравствуйте!

Да, естественно, Вы вправе требовать оплаты неустойки. Пишите претензию.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Светлана, в данном случае можете оба требования выдвигать, поскольку срок доставки уже нарушен, и устранение нарушений условий договора не освобождает его от выплаты неустойки по Вашему требованию, ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Светлана, доброго времени суток. А зачем вам деньги возвращать? Подождите пока привезут оставшееся, в акте пишите что привезли с нарушениями сроков, и направляете претензию. После обращаетесь в суд с иском, вполне реально взыскать до 80 % стоимости (штрафы и пени), и деньги получите и с мебелью останетесь.

Спросить

Уважаемая Светлана, все свои требования Вы можете объединить в одной претензии-уведомлении о расторжении договора, возврате денег, неустойки.

Спросить