Женщина хочет вернуть платье на следующий день. Есть ли основания отказать ей в возврате денег?
Вчера женщина купила платье. Примерила ей все понравилось. На следующий день приходит говорит что ей платье не понравилось и ярлык был снят и еще от платье пахнет очень сильно потом. Имеем ли мы право отказать возврате денег.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации имеете право отказать - ярлыка нет
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВы вправе отказать в удовлетворении требований потребителя. Если вам подано письменное претензию, можете дать на него письменный ответ со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток!
Если будет подана претензия. То рассмотрите и дайте ответ. Вы может отказать на том основании, что платье ношено, пахнет потом, снят фабричный ярлык. Ст.25 закона о защиет прав потребителей.
Удачи Вам и всего хорошего и доброго!
СпроситьЗдравствуйте. Сложно, конечно, доказать, что это её пот, а не потом его "добавили". Но, проводите экспертизу на предмет наличия следов носки.
По закону - согласно ст. 25 закона О защите прав потребителей, товар надлежащего качества неподошедший по размеру, фасону, цвету и т. да. подлежит обмену, если сохранены ярлыки, бирки. Возврат денег возможен только в случае отсутствия аналогичного товара.
СпроситьЯ купила сегодня платье, дома я его еще раз примерила и мне не понравилось. Могу ли я вернуть платье и получить деньги обратно в тот же день, имея на руках чек! Ярлыки сохранены!
В соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП, в течении 14 дней Вы вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации . Если на момент заявления требования в аналогичный товар отсутствует в продаже потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Поэтому если в продаже имеется аналогичный товар Вы невправе требовать возврата денег.
СпроситьКупила на рынке платье очень понравилось и по размеру подошло дома сняла ярлык этикетки не было и тут обнаружила со стороны спины платья несколько затяжек Написала на имя продавца претензию Но продавец отказывается обменять платье или вернуть деньги так как снят ярлык и нет этикетки и что купила я его без этикетки не смогу доказать И что я его одевала и сама сделала эти затяжки Какие мои дальнейшие действия Или продавец прав?
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств или обмена товара ненадлежащего качества согласно стю 18 ЗоЗПП.
СпроситьЕсли хотите попробовать отстаивать свои права, то придется подавать в суд и проводить независимую экспертизу, которая дороже платья. Но не факт, что экспертиза будет в вашу пользу. Поэтому решать только вам.
СпроситьКупила на рынке платье очень понравилось и по размеру подошло дома сняла ярлык этикетки не было и тут обнаружила со стороны спины платья несколько затяжек Могу ли я его вернуть.
На основании ст18 Закона о защите прав потребителей как товар ненадлежащего качества можете, пишите претензию.
СпроситьРазъясните могу ли я обменять покупку в следующей ситуации. Сегодня купила брюки, и дома оказалось, что они мне все-таки маловаты (не подходят по размеру). Товар не использовала, на изделии все ярлыки на месте, сохранила чек, картонный ярлык, но срезала пластиковый ярлыкодержатель (он мешал, когда примеряла). Меня смущает, что на картонном ярлыке написано: "При нарушении целостности ярлыкодержателя товар обмену и возврату не подлежит". Благодарю заранее. С уважением, Ирина.
Ирина, смело возвращайте вещь, если будут отказываться, то заранее напишите заявление о возврате денежных средств за приобретённые брюки! Если откажутся брать, то пусть на заявлении укажут об отказе. Не бойтесь приводить доводы о том, что обратитесь за защитой прав в Управление по защите прав потребителей и суд! Обычно продавцы отказывают, но руководство редко качает свои права.
СпроситьРешила продать свое свадебное платье бу, разместила объявление в интернете, женщина позвонила, примерила и купила его. На следующий день позвонила и заявила, что хочет его вернуть и получить свои деньги обратно. Имеет ли она на это право?
Виктория! по какой причине покупательница решила вернуть товар? если по объективной причине и она не могла видеть скрытые недостатки, то да, необходимо вернуть деньги и забрать платье. Если же не по объективным причинам, то на свой страх и риск. В магазине покупательница может обменять товар на другой в силу Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такая ситуация: Я владелица магазина одежды. Вчера девушка купила у меня платье, а сегодня принесла его, с причиной, что оно ей мало, ярлык снят (но имеется), на платье есть следы носки. Могу ли я ей отказать в возврате товара? Аналогичное платье большего размера и цвета в наличии есть, но она отказалась от обмена.
ФЗ"О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьПокупатель приобрел бижутерию на подарок супруге.
На следующий день принес возврат товара, так как супруге не понравилось. Имею ли я право отказать в возврате товара?
Если товар не относится к нижеуказанному перечню, то должны вернуть или обменять.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
СпроситьА если изделие покрыто драгоценным металлом и содержит синтетические ограненные вставки? Входит ли это в перечень?
СпроситьОколо месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
Если вы согласились на реализацию товара, то здесь в игру вступают правила комиссионной торговли, магазин обязан выплатить причитающиеся вам деньги в течении 3 дней с момента реализации сданной вещи.
СпроситьПокупатель через 12 дней принес на возврат платье, ссылаясь, что не подходит длина изделия. Но, по всем признакам товар ношенный, есть не значительная потеря товарного вида и пахнет. Можем отказать в возврате денег?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спроситьв течении 10 дней после обращения необходимо дать ответе, в нем все это подробно укажите. если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьДобрый день! Согласно закону "О защите прав потребителей"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В данном случае длина изделия не является дефектом, недостатком товара, поэтому Вы вправе отказать покупателю. Сфотографируйте на камеру изделие и возвратите покупателю
Спросить