Возможные варианты заголовков:\n1. Проблемы с новой кофемолкой - каковы права покупателя?\n2. Что делать, если новая ручная кофемолка треснула - ответственность продавца?\n3. Кофемолка треснула при первом использов
Здравствуйте. Купила ручную кофемолку месяц назад. Только сегодня получилось ей воспользоваться, и она треснула. Обязан ли продавец забрать ее, или только после экспертизы, что я не разбила ее случайно, например.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации надо сдавать ее продавцу на проверку качества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Безусловно в вашем случае нужно сдавать его продавцу на экспертизу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! В такой ситуации Вам необходимо сдавать товар на экспертизу, чтобы подтвердить, что враг производственный, а не возник вследствие неправильной эксплуатации товара.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать его замены или возврата денег. Продавец вправе назначить экспертизу качества.
СпроситьДиректор магазина отказался брать обратно кофемолку, но предложил скидку 50% на следующий чек в его магазине. Могу ли я настаивать на возврате?
СпроситьДобрый вечер! Несомненно Вы можете настаивать на возврате денежных средств или обмене на другой аналогичный товар, при этом продавец обязан провести проверку качества. Если ни того, ни другого продавец не делает, обращайтесь в суд.
В суде обязанность по оплате экспертизы при грамотных действиях юриста будет возложена на продавца.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы можете настаивать на возврате средств, Но продавец имеет полное право на проверку. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДиректор магазина может выбирать любую линию поведения, не факт, что она будет законной. Вы вправе обращаться к продавцу с письменной претензии, Если ваши требования не будут удовлетворены, можете обращаться в суд.
Спросить