Согласование стоимости ремонта кредитного автомобиля со страховой компанией Ренессанс длится уже 52 дня - что делать?
25 мая 2011 г. попал в аварию, автомобиль кредитный. Страховая компания Ренессанс признал данный случай страховым. 10 июня 2011 г. был направлен в сервис-центр официального дилера Феникс в СПб, где машину разобрали, сфотографировали и оценили стоимость ремонта, после чего отправили документы на согласование со страховой компанией. Так вот это согласование длится уже 52 дня! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго. В сервис-центре же отвечают, что на данный момент Ренессанс не согласен с заявленным ими ремонтом! По условиям договора страхования в случае наступления страхового случая возмещение убытков производится путем ремонта автомобиля у официального дилера.
Добрый день Александр.
Не только возможно но и необходимо
Вам нужно обратиться в службу страхового надзора, её адрес в Санкт-Петербурге без труда найдёте в интернете. В заявлении укажите все данные о страховом событии приложите копию страхового полиса и копию правил страхования, думаю это подстегнёт СК к форсированию сроков исполнения обязательств перед Вами.
СпроситьНасколько я понимаю, у Вас договор добровольного страхования КАСКО.
Если договором четко не установлены сроки ремонта, он должен осуществляться в разумный срок. Такая задержка врядли может считаться разумной.
Направьте в страховую компанию претензию.
Если не поможет обращайтесь в суд и требуйте осуществить ремонт и компенсировать Вам Ваши расходы, а также моральный вред, причиненный такой нерасторопностью страховщика.
Страхователь не должен страдать из-за того, что страховщик не может договориться с сервисным центром (своим же)
Спросить