Согласование стоимости ремонта кредитного автомобиля со страховой компанией Ренессанс длится уже 52 дня - что делать?

• г. Санкт-Петербург

25 мая 2011 г. попал в аварию, автомобиль кредитный. Страховая компания Ренессанс признал данный случай страховым. 10 июня 2011 г. был направлен в сервис-центр официального дилера Феникс в СПб, где машину разобрали, сфотографировали и оценили стоимость ремонта, после чего отправили документы на согласование со страховой компанией. Так вот это согласование длится уже 52 дня! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго. В сервис-центре же отвечают, что на данный момент Ренессанс не согласен с заявленным ими ремонтом! По условиям договора страхования в случае наступления страхового случая возмещение убытков производится путем ремонта автомобиля у официального дилера.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Александр.

Не только возможно но и необходимо

Вам нужно обратиться в службу страхового надзора, её адрес в Санкт-Петербурге без труда найдёте в интернете. В заявлении укажите все данные о страховом событии приложите копию страхового полиса и копию правил страхования, думаю это подстегнёт СК к форсированию сроков исполнения обязательств перед Вами.

Спросить

Насколько я понимаю, у Вас договор добровольного страхования КАСКО.

Если договором четко не установлены сроки ремонта, он должен осуществляться в разумный срок. Такая задержка врядли может считаться разумной.

Направьте в страховую компанию претензию.

Если не поможет обращайтесь в суд и требуйте осуществить ремонт и компенсировать Вам Ваши расходы, а также моральный вред, причиненный такой нерасторопностью страховщика.

Страхователь не должен страдать из-за того, что страховщик не может договориться с сервисным центром (своим же)

Спросить