Пропал платеж за городской телефон - Ростелеком грозит судом, а банк не предоставляет информацию о переведенных деньгах. Что делать?
Я заплатила за за городской телефон 1400 через сайт Ростелеком, но как выяснилось в этот момент у них на сайте были какие то поврежления и мои деньги где то в каком то банке зависли, в Ростелеком они не поступили, а с моей карты деньги 1400 списались. Теперь Ростелеком грозит мне судом. Говорят мне чтобы я искала эти деньги через банк самостоятельно. Но Ростелеком не предупреждали Абонентов о неполадках на сайте и я не зная об этом деньги перечислила. Как мне теперь поступить? Втб-24, а именно эта карта у меня, списание денежных средств подтверждают, но куда именно эти деньги ушли они говорят что такой информации у них нет. Что теперь делать?
Предъявляйте требования - претензию и Ростелекому и ВТБ банку - что оказана некачественная финансовая услуга, ст. 29 ЗоЗПП оперируйте
если в срок 10 дней деньги не вернут или не переведут на счет, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, возьмите выписку с лицевого счёта в вашем банке, где будет подтверждение о платеже и списании денежных средств с этой выпиской обратитесь в Ростелеком.
Если реквизиты получателя указаны верно, а Ростелеком и дальше будет пугать вас судом, пишите претензию.
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Пишите претензию и ВТБ - 24 и Ростелекому, вручайте, срок 10 суток, затем можете обращаться в суд.
СпроситьВ данном случае нужно разбираться с банком чтобы он предоставил информацию куда были перечислены ваши деньги. Ростелеком здесь не причём.
Спросить