Директор Центра занятости требует объяснительную от неизвестного гражданина, которому якобы отказали в регистрации по талону на госуслугах
Директору Центра занятости позвонил неизвестный гражданин с претензией, что его не приняли по талону, выписанному на госуслугах по Интернету.
Ни номер кабинета, ни фамилию инспектора, к которому он якобы обратился – не назвал.
Более того, за весь период 2017 года не было ни одного случая с обращением с талонами на прием, выписанными по Интернету.
Директор требует объяснительную по какой причине гражданину отказано в регистрации.
Обязан ли инспектор в этой ситуации что либо писать в оправдание?
Уважаемая Наталья!
Воспринимайте требование директора не как оправдание, а как объяснение.
Так и напишите, что в течение 2017 г. не поступало обращений, выписанных по талону, и невозможно определить, не зная ФИО, обращался ли кто-либо в Центр. Ну и так далее.
Удачи!
Спросить