Как убедиться в качественном ремонте и возврате замененной детали принтера в сервисном центре?

• г. Орёл

Сломался принтер. Собираюсь нести его в СЦ на ремонт. Хочется убедиться в том, что принтер реально починят, а не смотают пару проводов изолентой, и возьмут за это 1,5 тысячи. Обязан ли СЦ отдать мне деталь, которую заменил?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Нет, сервисный центр не обязан отдавать деталь. Сервисный центр даст факт акт выполненных работ, в котором будет указано, какую деталь заменили.

Спросить
Наталья
03.05.2016, 12:31

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
Читать ответы (3)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Олег
24.12.2019, 11:09

Обязан ли продавец предоставить мне цветной принтер на время ремонта по гарантии?

На гарантии сломался цветной лазерный принтер. Сдал на ремонт. Обязан ли продавец мне предоставить на время ремонта по моему заявлению именно цветной принтер?
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2017, 12:17

Проблемы с ремонтом принтера - как вернуть принтер и получить компенсацию за оплаченные детали и работы?

В марте месяце 2017 года заключила договор с сервисным центром "Принтер-Плоттер" на ремонт принтера EPSON 9900. Оплатила все необходимые для ремонта детали. Принтер отвезла в их мастерскую. Звонила, писала письмо с требованием сообщить состояние работ, выполняемых по ремонту. Ответов не получала. Теперь они утверждают, что принтер утилизирован. Согласия на утилизацию не давала. Уведомления об утилизации не получала. Что мне делать, чтобы вернуть принтер и оплаченные на сумму 223000 детали и аванс 15000 за работы по договору на ремонт?
Читать ответы (2)
Максим
18.10.2015, 07:10

Возможно ли получить замененную деталь после страхового случая по КАСКО?

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?
Читать ответы (2)
Алексей
08.11.2014, 20:23

Отказ в ремонте печатающей головки на гарантии - правомерное решение или нет?

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.04.2021, 19:01

Как оказать контроль над ремонтом техники

Что должен предоставить сервис центр по ремонту техники после ремонта? Как узнать какие детали заменили и меняли ли их вообще? И обязаны ли они отдать мне замененные детали?
Читать ответы (3)
Вадим
12.05.2012, 09:30

Вопросы: обязаны ли они были до начала не гарантийного ремонта согласовать со мной данные работы и их стоимость?

У меня сломался гарантийный принтер. При сдаче в ремонт на словах сказал, что если ремонт будет не гарантийным, то не ремонтировать. В итоге принтер отремонтировали, но сказали, что случай был не гарантийным. Сейчас просят оплатить ремонт. Вопросы: обязаны ли они были до начала не гарантийного ремонта согласовать со мной данные работы и их стоимость? Могу ли я отказаться от выполненных работ без оплаты и с возвратом принтера в том состоянии, в каком я его отдавал? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2015, 12:23

Как оформить ремонт сломанного принтера - права и требования

Сломался принтер, который не проработал и одного месяца. Звонила в магазин, где мы его покупали. Позвонила в магазин, они просят принтер привезти. Но принтер весит более 5 кг, поэтому я требую, чтобы они сами его забрали. Это правильно? Нужно ли оформлять какие-то бумаги, при сдаче принтера на ремонт, например, писать заявление.? Что нужно указывать в нем? Как быстро мне длжны починить принтер? Могу ли я требовать замену? Могу ли я требовать, чтобы на время ремонта мне выдали другой принтер для пользования (принтер мне сейчас ОЧЕНЬ необходим)? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
26.02.2018, 16:23

Опытный ремонтник или недобросовестность? Как вернуть деньги за сломанную деталь в телевизоре после ремонта?

Помогите разобраться в ситуации. Сломался дорогой телевизор, гарантийный срок давно закончился. Отдали на ремонт в частную фирму. Ремонтников поставил новую деталь взамен сломаной. Через 10 месяцев телевизор сломался в том же месте, что и в прошлый раз. Можно ли требовать от ремонтников бесплатной замены той детали, которую они и ставили? Или придется снова оплачивать эту деталь?
Читать ответы (1)