Проблема с нагревом воды в новой стиральной машине - как вернуть товар в магазин?
Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?
Здравствуйте, конечно возможно, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества. Однако, продавец имеет право направить товар на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер, обратитесь в магазин, сообщите что товар ненадлежащего качества, в таком случае продавец либо предложит заменить товар либо для начала провести независимую экспертизу чтобы установить неисправности. В любом случае товар на гарантии поэтому у вас есть право на обмен/ремонт или возврат.
СпроситьЗдравствуйте, Ваня.
Конечно это возможно. Вам необходимо написать грамотную претензию со ссылками на действующее законадательство и направить ее в магазин. Если они вам откажут вы имеете полное право написать исковое заявление в суд.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно (очень большой опыт в этом вопросе), офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
СпроситьВы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя!
Все дело в том, что стиральная машина является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьЗдравствуйте, Ваня.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать на этом основании возврат денег или обмен товара. Претензию нужно подать в пределах 15 дней со дня покупки, потому что стиральная машина - это сложно технический товар, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить