Проблема с эл. духовкой - нужна замена или возможен возврат денег при самостоятельной установке?
Здравствуйте. Три дня назад купили комбинированную плиту "Дарина" с эл. духовкой. Установили сами. Сегодня решили воспользоваться духовкой, при нагревании верхний тэн заискрил в одном месте, вспыхнул и погас. Включили повторно - верхний тэн не работает. Скажите пожалуйста, можно ли нам рассчитывать на замену плиты, либо на возврат денег. И повлияет ли то, что плиту устанавливали сами?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Вы устанавливали сами никак не повлияет А вот то что это технически сложный товар и его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта Это точно Поэтому я сначала Напишите претензию по закону о защите прав потребителей продавцу он произведет экспертизу этого товара И если можно отремонтировать это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьДоброго времени суток. В случае продажи товара ненадлежащего качества вы вправе в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП предъявить одно из требований. Вам следует подать письменную претензию в магазин. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Может повлиять, если недостаток произошел из-за неправильного подключения. Но это только экспертиза может установить.
А пока Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать обмен товара или возврат денег. Данное требование нужно предъявить в пределах 15 дней со дня покупки, потому что товар сложно технический.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМожно при наличии недостатка товара. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если продали некачественный товар можете требовать замены или возврата средств.
.Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация