Отказано в прохождении службы безопасности и отсутствие ответа на претензию - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Не прошел службу безопасности. Хотя по тесту на собеседовании из 5 человек прошел только я. Через три дня, почти со слезами на глазах начальник у кого должен был работать сообщил, что не прошел службу безопасности и причину он не знает. Сразу же им отправил на эл. почту письменную претензию по статье 64 ТК РФ пункт 5 с просьбой сообщить причину отказа.

Прошло две недели (7 рабочих дней дается по закону) так и не ответили. Что в таком случае можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации пишите жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, для начала обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию, также у вас есть право обратиться в с заявлением в прокуратуру и суд.

Удачи в решении вопроса.

Спросить

Вы должны были не на электронную почту, а либо под роспись, либо по почте заказным письмом с уведомлением направить. Доказать, что письмо ваше было получено вы не можете. Отправляйте почтой с уведомлением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Юлия
18.02.2022, 10:24

Причина отказа в трудоустройстве неизвестна - жалоба на отказ после проверки службы безопасности.

Хотела бы узнать причину отказа моего трудоустройства на работу! 14.02.2022 у меня приняли документы через два дня пришёл отказ мол не прошла службу безопасности, причину не говорят!
Читать ответы (1)
Алексей
14.07.2019, 20:38

Как найти адрес проживания ответчика в случае мошенничества в интернет-магазине?

Такая ситуация: 10.01.19 заказал телефон в интернет-магазине, оплатил на р/с самого ИП (есть выписка), есть чек. Меня кинули: чрез 10 дней после передачи в транспортную кампанию, сказали у нее проблемы подождите месяц, а потом и вовсе сайт и e-mail (ы) удалили. Пока собирал документы ИП ликвидировали, позвонил в администрацию нас. пункта где прописан ИП, 19-летний парень (юр.адрес) - мне дали номер дома. Направил претензию заказным с уведомлением. Письмо пролежало неделю на почте у ответчика и пришло обратно без объяснения причины. Написал заявление, чтобы узнали причину, прошел еще месяц, почта прислала письмо - "человек по данному адресу не проживает" (хотя это дом где живут его родители). Населенный пункт маленький, все друг друга знают, глава администрации знает эту семью (лично по телефону с ним общался). Думаю на почте специально так сделали. Должен ли я в таком случае продолжать искать адрес проживания (нахождения, регистрации) этого человека, при том, что в случае запроса в ФМС, ответчик может законно отказаться предоставлять свой адрес?
Читать ответы (24)
Флюс
15.01.2018, 14:02

Как получить сумму просрочки с Почты России после ошибочно указанной фамилии в оплате кредита?

Доброе время суток! Прошу помогите как поступить в данной ситуации. Сделал оплату кредита через Почту России и сразу не обратил внимание на то что фамилия была указана неверно. Из банка стали поступать звонки о том что оплаты не было, на претензию банк ответил что платеж поступал, но из-за неверной фамилии был отправлен обратно. Прошел уже месяц Почта молчит. Можно ли сейчас получить с Почты сумму просрочки? Если да, то как это можно сделать?
Читать ответы (3)
Владимир
02.05.2015, 18:15

Неверный отказ получателя - почта России возвращает посылку без уведомления, как обжаловать незаконные действия сотрудников?

Отправил посылку наложенным платежом, через некоторое время посылку вернули, на запрос в почту России написал претензию, пришол ответ что получатель написал отказ, хотя я знаю что получатель не получал уведомление о посылке о чем сообщил в телефонном разговоре, куда теперь жаловаться на не законые действия сотрудников почты?
Читать ответы (2)
Соня
27.11.2007, 16:52

Наш семейный друг, гражданин РФ, сообщил о моем пребытии в миграционную службу в течении 3 рабочих дней.

Как мне быть. Я приехала в Москву в 5 ноября 2007 г. из Еревана. Наш семейный друг, гражданин РФ, сообщил о моем пребытии в миграционную службу в течении 3 рабочих дней. То есть, он отправил все необходимые документы через почту. Уже почти 3 неделя, а ответа нет. Что мне делать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Гость
16.04.2021, 01:25

Роскомнадзор ответил на заявление о некачественных услугах Почты России, что посылка утеряна

На сайте Роскомнадзора есть форма Общественной приемной, где в числе прочих, можно написать заявление о некачественно оказанных услугах Почтой России. После такого запроса, с просьбой проверить действия Почты России, а именно замедление прохождения международного отправления, Роскомнадзор ответил, что они отправили запрос Почте, а те ответили Роскомнадзору, что посылка утеряна. На основании этого ответа от Почты, мне РКН в ответе на заявление пишет что: По данному факту на оператора связи будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 14.1, ч.3, КоАП РФ. Так вот хотелось бы спросить: 1) В инете куча дел где Почта проиграла РКН по точной такой статье, по таким же случаям как у меня. В таком случае, конкретно в моем заявлении, кто будет получателем этих денег от Почты? Там Почту обычно на 30-40 т штрафуют по этой статье. 2) Если получатель денег не я, я могу подать в суд на Почту РФ по этой статье и выиграть дело как одна из пострадавших сторон? 3) Если получатель денег не я, почему без моей просьбы РКН составляет протокол по этой статье?
Читать ответы (1)
Данил
05.05.2015, 15:04

Отказали в открытии расчетного счета в Райффайзен банке - причины и возможные действия

Зарегистрировал ИП несколько дней назад, пошел открывать расчетный счет в райффайзен банк, заполнил анкету, менеджер сказала что, после прохождение проверки безопасности позвонит и если все хорошо, счет будет открыт, затем менеджер перезванивает и сообщает что, пришел отказ от службы безопасности, причину отказа менеджер не знает и ничего сделать не может. На этом мы попрощались, можете подсказать что в таком случаи делать и какова может быть причина отказа?
Читать ответы (1)
Вадим
21.11.2019, 21:47

Заявление на предоставление обоснованного отказа в работе

Отправил 3 часа назад письмо почта уже закрылась отправлял мое письмо начальник почты оператор почты отправил мое письмо без уведомления хотя я говорил другому оператору что мне нужно с уведомлением в описи написано заявление на предоставление обоснованного отказа в работе начальник почты что письмо не проверял не знает что это судебное письмо и нужно обяхзательно уведомление.
Читать ответы (2)
Николай
23.06.2021, 17:24

У автосалона оказался двигатель другого номера - опыт покупки б/у автомобиля и решение проблемы

Купил б/у авто в автосалоне. Поехал ставить на учёт, оказалось, что в авто стоит двигатель другой модели и другого номера. Официальный отказ не стали выносить. Связался с салоном (прошло 10 дней после покупки), в салоне ответили, чтобы я писал претензию на электронную почту. Я написал (прошло 12 дней после покупки). Ответ не получил. Через 20 дней после покупки отправил претензию по почте. Ответ так же не получил. Спустя 30 дней я поехал в гибдд еще раз, чтобы получить официальный отказ в постановке на учёт. Отказ получил и подал иск в суд. Подскажите пожалуйста, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, я могу вернуть авто в течении 15 дней с момента обнаружения существенных недостатков. То что я сообщил о найденном недостатке посредством телефонной связи и электронной почты, будет ли считаться?
Читать ответы (3)