Как защитить свои интересы при прекращении сотрудничества с логистической компанией без заключенного договора

• г. Калининград

Добрый день. Ситуация следующая: я ИП, занимаюсь продажей товаров через одностраничные сайты и ежедневно отправляю 5-10 посылок наложенным платежом Почтой РФ. Решил разгрузиться и делегировать эту функцию на логистическую компанию, которая будет заниматься упаковкой посылок, их отправкой, получением наложенного платежа и переводом финансов мне за вычетом оплаты своих услуг.

Заключенного договора между нами нет, как и любых подписанных документов (да, это очевидная глупость с моей стороны, но сотрудничать с компанией начал по рекомендации знакомых и ничто не предвещало беды).

По выбранному тарифу (он указан на сайте в личном кабинете) я оплачивал 120 рублей за каждую отправленную посылку (это стоимость их услуг) + стоимость почтовой доставки по факту получения посылки.

Стоимость доставки почтой РФ по всем посылкам оказалась 400-800 рублей, вместо стандартных 250-400.

Кроме того, помимо указанных пунктов, с меня стали взимать финансы за «налог», который якобы оплачивает компания, не соглашаясь на иные условия – дополнительные 180 рублей (6% по УСН получается).

Кроме того, за каждый невыкупленный заказ, с меня также взимают финансы в размере 260 рублей за каждую посылку.

То есть появились 2 пункта расходов, о которых никто не сообщал + необоснованно дорогая доставка.

На этом моменте я прекратил сотрудничество с ними (в устной форме, опять-таки).

В настоящий момент у них на счету осталось 70.000 моих рублей, из которых продолжают вычитать финансы за доставку и невыкупленные заказы. Вычесть еще должны порядка 30.000 рублей, исходя из их расчетов, если не добавятся новые статьи расходов.

Я не надеюсь вернуть ту часть финансов, которую уже вычли из общей суммы, но хотел бы избежать утраты этих 30.000 рублей.

Вопрос в следующем: если я попрошу перечислить мне оставшиеся 70.000 рублей и моя просьба будет удовлетворена в полном объеме – насколько правомерно будет, если далее я перестану выходить на связь с представителями данной компании? То есть, по их мнению, я суммарно должен буду выплатить еще около 30.000 рублей, а я этого фактически делать не собираюсь.

Договора нет. С обеих сторон никто и ничего не подписывал. Все общение с ними происходило в телефонном режиме, через чат Телеграмма и путем переписки в личном кабинете на их сайте. Там же представлена вся информация по каждому заказу. Все скриншоты сохранены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте воспользоваться статьей 314 Гражданского Кодекса РФ, которая гласит, что должник обязан оказать предлагаемые услуги в течение семи дней со дня, когда потребитель предъявил ему требование. Требования важно предъявлять письменно в двух экземплярах. Если услуга так и не будет оказана, то у вас будет копия требования на руках и появится шанс доказать свою связь с продавцом услуги, а также возможность вернуть оплаченные деньги и проценты за период, когда продавец использовал ваши средства для обогащения.

Подробное решение вашей возникшей проблематики лежит в плоскости претензионно-искового производства. За подробностями в личку.

Спросить
Сергей
27.06.2016, 09:26

Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Читать ответы (1)
Евгений
28.03.2013, 05:34

Возможность взыскания стоимости почтовых услуг после отказа получателя

Отправлял посылку наложенным платежом. Получатель ее не стал получать, по неизвестным мне причинам, посылка вернулась обратно, но сумма за почтовые услуги мне конечно же никто не возместит. Могу ли я каким то образом взыскать с получателя стоимость почтовых услуг в связи с его отказом в получении посылки?
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2020, 10:44

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 20:29

Утрата посылки - как и куда обратиться и взыскать компенсацию в случае проблем с доставкой EMS

Мне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней. Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2015, 23:33

Произошел сбой в оплате посылки - что будет с отправлением и как получить посылку?

Оплатила посылку через банк. Чек есть, оплата прошла. При оформлении, по словам компании, произошел сбой и посылка пришла наложенным платежом. На почте попросили оплатить полную стоимость еще раз. компания отправила на почтовое отделение служебную телеграмму. Отдадут ли мне мою посылку или будут отправлять обратно?
Читать ответы (1)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Vera
31.10.2017, 13:11

Требуются дополнительные платежи за отправленную посылку компанией FedEx - правомерное требование или обман со стороны заказчика?

Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена (но не факт что оплачена)? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
Читать ответы (1)
Павел
22.04.2015, 08:32

Неправомерные действия сотрудников почты при возврате посылки с наложенным платежом и оплате стоимости

Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
11.10.2016, 22:29

Доставка китайского товара - нужно ли платить второй раз при выборе наложенного платежа?

Деньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом. Посылка в пути. Не придётся ли оплачивать посылку второй раз? В ТРЕК-НОМЕРЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ СТОИТ СУММА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?
Читать ответы (1)