Потребитель требует замены неисправного смартфона Самсунг J106 на исправное устройство
07 декабря 2017 года в Вашем салоне мной был куплен смартфон Самсунг J106 за 6290 рублей. Дома я вставил сим-карту и начал проверку устройства. В первые 30 минут выяснилось, что на устройстве не работает Proximity Sensor и Light Sensor. Обратился в салон с просьбой обменять телефон на другое устройство. Мной был получен отказ. И предложение сдать на 45 дней в ремонт.
Я обратился на горячую линию самсунг и мне подтвердили неисправность моего устройства.
Я съездил в сервис-центр Самсунг в Феодосию, где мне подтвердили – устройство неисправно.
Таким образом, Вами был продан товар не отвечающий техническим характеристикам. Общество защиты прав потребителей г. Керчи приняло моё заявление к рассмотрению о замене устройство на аналогичное.
Прошу Вас заменить мне смартфон и выдать новый. Проверенный и исправный.
Спасибо.
ПОКУПАТЕЛЬ: ЖАРОВ
И что делать дальше.
Здравствуйте претензии в рамках закона о защите прав потребителей нужно отдать продавцу срок ответа с учетом проведения экспертизы будет составлять 45 суток так как это технически сложный товар за него можно возвратить деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта если вам откажутся возвращайте деньги обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело в том, что действительно продавец имеет полное право провести диагностику сроком до 45 суток потом имеете право начислять неустойку за каждый день просрочки. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация