Проблемы с возвратом денег за неисправный сотовый телефон - когда можно ожидать решения?
Добрый день! В этом году приобрела сотовый телефон. Сделала это не в магазине, а на сайте ("очень хороший сайт" - сказали мне знакомые). Заказанный товар получила и прекрасно им пользовалась месяца два. Пришлось отдать в гарантийный ремонт. Результат - не исправна плата, конкретно название ее не помню, но не суть. Моей вины в поломке нет. В сервисном центре дали заявление на возврат средств, которое я заполнила сразу же. Работники сайта забрали акт о невозможности проведения ремонтных работ, гарантийный талон и заявление 22 ноября 2017. По их словам, через 10 рабочих дней мне должны были вернуть деньги. Прошло уже 19 дней. Позвонив им узнала, что они ведут какое-то обсуждение по моей проблеме. Теперь срок рассмотрения моего вопроса 10 - 30 рабочих дней.
Главный вопрос: могут ли они так долго не возвращать мне деньги за неисправленную технику?
Главный ответ: Не могут.
Срочно пишете претензию о возврате Вам денежных средств, в течении 10 дней со дня получения ими претензии если не вернут деньги, то обращайтесь в суд. И посредством обращения в суд еще денег получите в виде штрафа, морального вреда и прочего.
СпроситьПодавайте в суд.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае направляйте претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств откажут обращайтесь с иском в суд.
Спросить