Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?
Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации пишите претензию и направляйте ее продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в письменной форме. Вы ждете срок, предусмотренный статьей 23 Закон о защите прав потребителей и обращайтесь в суд.
Спросить