Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?

• г. Красноярск

Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации пишите претензию и направляйте ее продавцу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в письменной форме. Вы ждете срок, предусмотренный статьей 23 Закон о защите прав потребителей и обращайтесь в суд.

Спросить
Екатерина Адольфовна
26.04.2016, 18:52

Как вернуть деньги за товар, если технические характеристики не соответствуют

Получила по почте товар, выписаный из интернет магазина, оплату произвела, но технические характеристики товара не соответствуют. Как вернуть деньги за товар.
Читать ответы (2)
Ирина
06.03.2015, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2015, 16:56

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине, или потребовать замену – руководство

Меня интересует можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине или потребовать заменить товар, товар пришёл по почте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Витальевич
26.12.2014, 16:02

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за некачественный товар - как решить проблему без юридического адреса и названия?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги. На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов. У меня есть переписка по электронной почте с ними. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (3)