Как правильно поступить в случае аварии с застрахованным автомобилем и обращения в страховую компанию по КАСКО
Прошу помощи. Я попала в аварию у меня, машина застрахована имеет ОСАГО и так же КАСКО. Так как виновник без ОСАГО, мне пришлось обратиться в страховую компанию по КАСКО. Страховая компания выдала мне направление на ремонт. Я приехала в автосервис по направлению, у меня забрали направление, и сфотографировали только на внешние повреждение без эксперта. Сказали что надо приехать еще раз и осмотреть внутренние повреждение, пока мест нет они позвонят. Этот день настал мне сообщили в какой день я могу приехать, и то что они уже согласовали и заказали запчасти, я у них спросила какие документы они могут мне предоставить, они сказали, не каких документов они предоставлять не будут, чтоб я спрашивала все в страховой компании. Что мне должны предоставить автосервис? И как мне поступить правильно и по закону?
У меня новая машина, и боюсь что они могут б/у запчасти поставить и плохо отремонтировать.
Так как КАСКО-это добровольное страхование, правила у каждой страховой свои. Весь порядок и сроки прописаны в ПРАВИЛАХ КАСКО (если не дали-они есть на сайте страховой, почитайте). Вы можете присутствовать при проведении ремонтных работ и посмотреть, какие запчасти будут установлены.
СпроситьДобрый вечер! Как потребитель услуг, - не важно за свои деньги Вы ремонт делаете или за счет СК, вы вправе требовать предоставить документы (чеки) на запчасти. И присутствовать при ремонте авто.
Спросить