Отказ в компенсации ущерба - как поступить дальше, если транспортная компания разбила и возвратила духовой шкаф без обрешетки

• г. Салехард

Транспортная компания разбила духовой шкаф, обрешетку не заказывали. Отправляли 58 мест пришло 57.Оказалось что духовой шкаф они отправили назад. На вопрос как это произошло ответа не дали, через неделю духовой шкаф пришел разбит именно тот который катался по их вине. Подали в суд нам отказали полностью. Так как не было обрешетки. Что делать нам дальше. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если вы не согласны с решением суда, то остаётся только подавать апелляционную жалобу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Наталья
12.05.2017, 09:08

Продавец не выполнил заказ на обрешетку, груз получил повреждения

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.
Читать ответы (1)
Ольга
05.08.2017, 14:02

Право транспортной компании делать обрешетку груза без согласия клиента - как проверить ее наличие и избежать возможного обмана?

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?
Читать ответы (4)
Александра
27.02.2015, 11:17

Транспортная компания сделала обрешетку груза, когда он уже был в обрешетке. Из-за этого стоимость перевозки сильно возросла.

Транспортная компания сделала обрешетку груза, когда он уже был в обрешетке. Из-за этого стоимость перевозки сильно возрасла.
Читать ответы (1)
Борис
14.07.2021, 11:40

Страховка груза - законно ли требовать обрешётку и возможен ли возврат денег за ненужную услугу? (Транспортная компания)

Насколько законно требовать заказать услугу обрешётки, чтобы можно было застраховать груз? (Транспортная компания) То есть. Я пришел в транспортную, хочу отправить монитор (упакованный в заводскую коробку, все как предусмотрено изготовителем, плюс всё ещё обернуто плёнкой) Говорю что нужно застраховать груз на такую-то стоимость (есть чек на монитор) Мне отвечают что необходима обрешётка (доп услуга, стоимость которой выше чем стоимость страховки, за которой я обращаюсь) Не является ли это навязыванием услуг? И если да, то можно ли вернуть деньги за обрешётку?
Читать ответы (1)
Родион
20.09.2015, 23:33

Как подать иск на транспортную компанию и добиться возмещения ущерба?

Как подать в суд на транспортную компанию? Транспортная компания доставила груз не полностью. Перевозил личные вещи при переезде. Груз при отправлении был в обрешетке, по прибытию также в обрешетке, но с меньшим количеством мест, это свидетельствует о том, что сотрудники ТК вскрыли обрешетку и похитили некоторые вещи. По моей претензии, о краже личных вещей и возмещении, пришел отказ. Как подать иск на ТК, заставить их возместить ущерб? И как найти и привлечь сотрудников ТК к уголовной ответственности? Есть ли шансы, что решение суда будет в мою польз? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
22.03.2022, 04:40

Проблемы с доставкой духового шкафа от МВидио - разбитая стеклянная дверца и претензии к упаковке

Купили духовой шкаф в МВидио, тут же была оформлена доставка товара до квартиры (транспортная компания это сторонняя организация). Через несколько дней духовой шкаф привезли, я расписался в получении. Упаковку не вскрывали. Упаковка не заводская - пупырчатая пленка и обмотано скотчем. Через два дня решил подключить духовой шкаф - проверить работоспособность. Начал двигать, а внутри звук битого стекла - вероятно разбита стеклянная дверца шкафа. Вот и ситуация - упаковка не заводская и в получении расписался - теперь откажут в обмене, скажут сам разбил. Вот и вопрос - как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Владимирович
24.08.2017, 08:34

Отказ страховой компании в выплате компенсации за повреждение груза - как защитить свои права?

Уважаемые юристы, ответьте пожалуйста. Транспортная компания деловые линии разбила мой груз, лобовое стекло, которое они паковали, делали обрешетку, страховали. Мною при получении было замечено о порче, был составлен акт. Все документы нужные собрал, отправил в компанию. Оказалось, что страховала груз не сома компания деловые линии, а страховая компания Ренессанс страхование. Транспортная компания передала мои документы им, а они отказали в выплате, признав, что это не страховой случай. То есть транспортная компания может причинить мне ущерб, отдать документы третьему лицу, который вообще не заинтересован в выплате и баз наказано работать дальше? Как быть гражданину самой демократической страны Российской Федерации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Яков
09.09.2021, 21:49

Проблемы при доставке - требования транспортной компании и дальнейшие действия

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом). Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб. По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?
Читать ответы (4)
ДМИТРИЙ
19.10.2015, 13:11

Как вернуть деньги за пересылку, обрешетку и разбитое лобовое стекло, полученные через услуги ТК Энергия?

Воспользовался услугами тк Энергия пришло разбитое лобовое стекло. Стекло было в обрешетке как мне вернуть деньги за пересылку, обрешетку и стекло?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2019, 10:47

Как получить возмещение за поврежденный груз без ответа на претензию от компании СДЕК?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются. Что делать? С уважением Дмитрий.
Читать ответы (11)