Какова ответственность продавцов в случае наложения штрафа при отсутствии цен на товары вовремя смены организационно-правовой формы

• г. Чита

Объясните пожалуйста. Я продавец в магазине, получилась такая ситуация. Мы переходили с одного ООО на другое ООО, в связи с этим получилось так, не весь товар по эгаис перешол на новое ооо и теперь по кассе не проходит, соответственно и цены на эти товары не назначена. Пришли люди с комиссии с проверкой и увидели что нет цены на некоторый товар и руководство наше получили штраф в размере 130 тыс. рублей, теперь наше руководство говорит что мы в этом виноваты и штраф платить будем мы (продавцы) законно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вообще-то по закону за все отвечает руководитель организации, он и оплачивает штрафы наложенные на организацию.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам день. Уважаемая Ирина Андреевна в данном случае не совсем понятна ваша ситуация, но в любом случае, как мне кажется, оформлением товара должны заниматься руководство ООО либо ответственные за это лица.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина Андреевна.

Штраф должно оплачивать то лицо, в отношении которого вынесено постановление. Перекладывать ответственность в этом случае на работников не законно.

В случае, если по должностным инструкциям работники отвечают за данные действия, то возможно привлечение к дисциплинарной ответственности - выговор, замечание. Но никак не штраф.

Если работодатель нарушает Ваши права, Вы можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: администратор супермаркета с кассиром, обслуживая друг друга на кассе, пробивали не весь товар, часть товара проходил мимо кассы. Примерно общая сумма «украденного товара» составляет около 5 тыс. на двоих. При этом, служба безопасности с проверкой поймала их с поличным. Что в данном случае будет этим сотрудникам по закону? Увольнение-это понятно… о случившемся сожалеют, готовы возместить ущерб.

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Я являюсь завмагом. Я купила в своем магазине товар, Теперь руководство налагает на меня штраф в размере стоимости товара. Хотя наценка на этот товар была 30%.Правомерно ли это со стороны руководства?

У меня такая ситуация. Я купил две супницы по цене 119 руб через два дня решили ещё одну докупить, но их цена в этом же магазине стала 139 рублей, на наш вопрос это новый завоз или старый нам сказали что это старый завоз ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ НА ПРИЛАВКЕ. законно ли поступило руководство магазина имеет ли оно право повышать цену на старый ещё не проданный товар?

Спасибо за подробный ответ на №631941 о возврате товара в магазин. Хотелось бы уточнить, аналогичный товар это ведь по модели товара, а не по цене? Ведь наши продавцы предлагают поменять товар совпадающий по цене, за то другой модели. Понимаете. Что делать в этом случае? Спасибо.

В супермаркете на полках с товаром в ценниках указана одна стоимость, а на кассе уже из пробитого чека узнаешь что товар куплен по другой цене. И такая ситуация не на одно наименование товара, а на разные товары (продукты питания, коцтовары, бытовая химия), обращались к администратору он говорит, что они не успели сменить ценник, а у них уже пришли еще новые цены. По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я внесла предоплату за товар в частном магазине по той цене, которая была там указана. Но затем, когда я получила на руки товарный чек о предоплате и покинула магазин, то мне вдогонку позвонил продавец и заявил, что хозяин товара не согласен продавать мне эту вещь, потому что собирался через несколько дней повышать цены на некоторые виды товара в магазине, и настаивает на увеличении цены аж на 60 %. Имеет ли он право так поступить? Что мне делать? Ведь я желаю внести доплату и приобрести этот товар...

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение