Законность отказа продавца принять часы с некорректным кварцевым механизмом на возврат и требование обратиться в сервисный центр

• г. Москва

Добрый день. Подскажите пожалуйста купила часы (кварцевый механизм) придя вечером домой обнаружила что они не работают. Продавец обратно не принимает, просит самой доехать до сервисного центра и там сдать на экспертизу. Законно ли он поступает? Те магазин изначально продал мне товар ненадлежащего качества.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Незаконно, чтобы потребовать возврата денежных средств или обмена на другие необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина!

Для предоставления конкретного ответа - необходимы дополнительные сведения.

Могу Вам помочь с разрешением сложившейся у Вас ситуации.

Напишите мне в личные сообщения.

Спросить
Андрей
17.09.2012, 22:03

Мне отказали и предложили сдать в магазин навигатор на экспертизу сроком на 21 день.

14 сентября купил навигатор. Через три дня обнаружил, что режим Навигации не работает. Я поехал в магазин 17 сентября и попросил возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Мне отказали и предложили сдать в магазин навигатор на экспертизу сроком на 21 день. Я попросил на время экспертизы предоставить другой навигатор-мне отказали. Подскажите пожалуйста как мне поступит в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел Яфаров
05.04.2015, 13:22

Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества. Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней. Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора. Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ. Так сколько по закону проверка качества на возврат товара? Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Читать ответы (2)
ИРИНА
14.03.2018, 06:49

Как вернуть товар с браком на экране без посещения сервисного центра и что делать, если продавец откажет?

Вчера муж купил телефон. Вечером обнаружида брак на экране (выгоревший пиксель). Подскажите можно ли вернуть товар обратно в магазин без посещения сервисного центра? И на что ссылаться если продавец пойдет в отказ? Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (1)
Лариса александровна
10.10.2013, 08:30

Проблема с инфракрасной лампой - отказ в возврате, нарушение Закона о ненадлежащем качестве товара

В магазине купила инфракрасную дампу, мне её проверили, она горела. Придя домой, включила, не горит. В магазине отказывают в возврате, говорят, что продали качественный товар. Могу ли я расчитывать на Закон по поводу обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.01.2014, 18:06

Проблема с наручными часами - неисправность механизма и вопрос о возврате денег

29.12. я купила в магазине наручные часы с тремя механизмами (два кварцевых и один цифровой). Выяснилось, что один кварцевый мехонизм не работает - не двигаются стрелки. Могу я потребовать деньги за возврат.
Читать ответы (2)
Софья
21.12.2016, 14:10

Как получить возмещение денег за неисправный планшетный компьютер?

Купила планшетный компьютер, принесла домой, а он не работает, отнесла его в магазин через день, чтобы вернули деньги. Мне отказали ссылаясь на экспертизу в 20 дней. Пришлось сдать на экспертизу, договорились о 10-ти днях. Как мне получит назад деньги за товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
22.02.2020, 18:02

Как вернуть бракованный смартфон, который отказались устранивать по гарантии?

Я купила смартфон, придя домой увидела внешние дефекты, обратилась в магазин после меня направили в сервисный центр, в сервисном центре предложили устранить по гарантии от чего я естественно отказалась так как телефон новый, после придя обратно в магазин составили акт на экспертную оценку качества в котором указали что от гарантийного обслуживания отказываюсь, теперь звонят из сервисного центра и говорят что они дефекты устранили, но мне такой телефон не нужен, что делать? Завтра идти в магазин.
Читать ответы (4)
Евгений
13.01.2014, 09:21

Возможно ли вернуть деньги за отремонтированный телефон в магазин?

Купил телефон 11.01.2014 года придя домой обнаружил неисправность. Вечером этого же дня сдал на ремонт в сервисный центр. Возможно ли послу ремонта сдать отремонтированный телефон обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Надежда
08.11.2015, 21:08

Опыт покупки телефона - проблемы с входом для флеш-карты и отказ магазина в обмене

Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)