Как решить проблему с бракованной мебелью в интернет-магазине?
Здравствуйте! Заказывала мебель (два шкафа), через интернет, привезли и оба с браком, отправила претензию 15.11.17,претензию приняли к рассмотрению и обещали в ближайшую отгрузку доставить замену, но так и не привезли. В общей сложности с момента заказа прошло 2,5 месяца, а с момента отправки претензии 1,5 мес. Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации? Куда обращаться? Спасибо.
Для расторжения договора необходимо:
Написать претензию контрагенту;
В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;
Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов.
СпроситьДоброго времени суток! Подавайте исковое заявление в суд, в вашем случае нарушен закон о защите прав потребителей, требуйте неустойку, моральный вред и тд.
Спросить