Как решить проблему с бракованной мебелью в интернет-магазине?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Заказывала мебель (два шкафа), через интернет, привезли и оба с браком, отправила претензию 15.11.17,претензию приняли к рассмотрению и обещали в ближайшую отгрузку доставить замену, но так и не привезли. В общей сложности с момента заказа прошло 2,5 месяца, а с момента отправки претензии 1,5 мес. Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации? Куда обращаться? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для расторжения договора необходимо:

 Написать претензию контрагенту;

 В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;

 Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток! Подавайте исковое заявление в суд, в вашем случае нарушен закон о защите прав потребителей, требуйте неустойку, моральный вред и тд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов